Покупки через интернет. Доставка

Пока история не завершилась только кратко. Потом, разумеется распишу подробно.
Участники —
1. Я.
2. Фирма AllTime.ru, пока ведут себя очень адекватно.
3. Некая подозрительная фирма «Мегаполис». Вроде как доставщик, но в реальности посредник и «деточка» «EMS Почты России». Зналбы — никогда бы не связался!
4. EMS Почта России — дочка «Почты России», о которой «Почта России», якобы, ни чего не знает.
5. Собственно «Почта России» Где мне три дня назад, якобы, выдали оплаченную посылку с 2 дорогими швейцарскими часами. Но не в том регионе, где я живу и куда заказывал, а прямо в засекреченном отделении Москва EMS СЦ Индекс 130100 по адресу. Москва, Красная Площадь. Больше ничего не известно, даже телефоны в сети не нашел. Просто есть такое. Но Почта России о нем не знает.
6. Московский Асц цех Логистики 140980 — Подмосковный распределительный центр. Откуда моя посылочка якобы вернулась в 130100, где и была мне привезена курьером. И За каким хером, пардон?
Если честно, то жил бы я на Красной площади, на не заказывал бы доставку в регион.
Почта России не знает о существовании такого отделения, по утверждению их службы поиска, хотя по их же базам, на местном отделении почты, оно оттуда мне и выдано.
EMS Почта России не знает о существовании дочки «Мегаполис».
Мегаполис сразу перегоняет на «EMS Почта России» где о ней ничего не знают и требует документов от «Мегаполис», о котором оно ничего не знает, а «Мегаполис» сразу переключает на «EMS Почта России» — красивая схема.
Провел сутки носясь по этим кругам. Скорее всего очень ценную посылку сперли в ЕМС Почта России.
Пока, поприличнее всего общается и ведет себя продавец AllTime.ru который обещает разобраться со своей стороны и если не получится найти, то выслать товар снова. Но посмотрим, что будет, тогда напишу все круги подробнее.
Пока же, рекомендую всем заказчикам по интернету заказывать, по возможности, наложенным платежом и не вестись на разные названия доставщиков типа «Мегаполис»- это та же EMS Почта России, упаси Господь. Я тут о них столько узнал и нашел, про то же засекреченное отделение «130100 Москва EMS СЦ» и «Московский Асц цех Логистики 140980» (130100 и 140980 это индексы центральных почтовых сортировочных отделений, о которых в службе поддержки Почты России, вообще не знают) — мама не горюй! Особенно фоточки впечатляют. Вот Мамой клянусь — я их на уши поставлю! С Альфо-банком и Билайном справился, я и их прессану, вплоть до суда!

ИП Максимов - кидала

Предприниматель Александр из Клина — классический кидала. Занимается установкой окон. После получения 100% предоплаты пропадает на 2 месяца. Когда его находишь — начинает тянуть время, каждый раз просит перезвонить завтра. Потом обещает сам перезвонить и не перезванивает.
Потом просто перестаёт брать трубку, динамит. Может, он занят? Нет, если позвонить с другого номера — то он чудесным образом вновь начинает сыпать обещаниями. Ясное дело, ни иодно из них не выполняет. Обещает приехать и сделать всё, в оговоренное время ждёшь его — а он опять даже трубку не хочет брать уже и со второго номера.
Его телефон 8 905 534 13 25, также у него есть номера 8 916 723 14 44 и 8 (495) 662 20 84.
  • 0
  • 29 апреля 2014, 11:35
  • nad
  • 6

Отопление подорожало - 2

По результатам разбирательств после прошлой статьи появилась более конкретная тезисная информация.

1. Внезапность.
 
Фактически об изменении подхода к оплате отопления (с 1 января) большинство собственников узнали только в начале марта. Никаких объявлений не было, директор Жилсервиса даже якобы наказал за это своих подрядчиков (они отругали за это сами себя, лол). На официальном сайте Жилсервиса никаких объявлений об этом нет до сих пор. В СМИ информация появилась только 6 марта (ТНТ Поиск), то есть постфактум, когда все уже получили новые квитанции, и выглядела как нелепое оправдание. То есть жители оказались не готовы к повышению суммы оплаты и не планировали этого в своих семейных бюджетах. Свинство, иначе говоря.


( Читать дальше )
  • 0
  • 17 марта 2014, 09:42
  • potreb
  • 3

Отопление подорожало?


В марте 2014 года мною была получена квитанция ООО Жилсервис, в которой сумма оплаты отопления превышает предыдущие платежи более, чем в 2 раза. Считаю данные требования незаконными по следующим основаниям.


( Читать дальше )
  • 0
  • 03 марта 2014, 22:00
  • potreb
  • 5

Зачем консультант в обувном магазине?

Недавно посетила обувной магазин ТЕРВОЛИНА на улице Гагарина. Присмотрела пару женских сапожек не сильно обременявших своей ценой  мои средние доходы. Конечно же засомневалась, так как осенью погода капризная, часто бывает сыро, а сапожки хоть и удобные, но все же текстиль(написано на ценнике). Помогавшая мне консультант Ходакова В. А. заверила:«Девушка, берите, не пожалеете. Посмотрите, сапоги с пропиткой, качественные, а сейчас  осень, ноги всегда будут сухими!»
  Но проблемы не заставили себя ждать, уже пройдя по мокрому асфальту я ощутила сырость, а на следующий день в дождь (и абсолютно не ливень) ощущения были, будто идешь совсем без обуви. 
  При обращении в магазин мне ответили:" А что вы хотели? Это же обувь только для сухой погоды!?" не помогло даже то, что сапоги у меня были лишь 7 дней. Главный аргумент продавцов — вы их носили на улице. Вопрос — «а для чего же собственно я их покупала? Для дома?»
 Поняв, что с возвратом ничего не получиться, решила сама найти информацию об обувной фирме «Riever», чтобы хотя бы понять, как мне носить так понравившиеся сначала сапоги. Но это уже другой рассказ, как оказалось печальный.
   Итог: зачем же консультант в магазине, если он только вводит в заблуждение??? 
  • 0
  • 11 ноября 2013, 09:46
  • ZTA
  • 3

Получение справок для водительского удостоверения в Клину

Для получения справки на водительское удостоверение нужно:

1. Обратиться в медицинское учреждение, оплатить и получить «синий бланк». Для этого нужно 2 фотографии 3х4 и около 850 рублей. А 1- поликлинике Клина это кабинет № 317 по рабочим дням с 8.00 до 14.00.


( Читать дальше )

Цены в магазине DNS


Многим уже полюбился открывшийся в центре Клина магазин сети супермаркетов цифровой техники DNS. Однако, последнее время с ценами там стало твориться что-то непонятное...


( Читать дальше )
  • 0
  • 16 августа 2013, 17:14
  • admin
  • 5

Новые квитанции Мосэнергосбыта


 
С начала 2013 года многие испытали проблемы с оплатой электроэнергии, так как не получили уже ставший традиционным пакет квитанций на полугодие. Только к концу февраля начали приходить новые квитанции за 1 месяц. К счастью, можно было продолжать платить по старым квитанциям, так как расчётный счёт остался прежним. Особо предусмотрительные граждане наделали копии квитанций впрок.


( Читать дальше )
  • 0
  • 15 мая 2013, 22:45
  • drzlo
  • 1

Алексей Цветов молодец


Почти два года назад мы уже писали о том, что массовое утепление домов не приносит положительного экономического эффекта, а жители переплачивают за отопление. Тогда генеральный директор ООО «Жилсервис» Алексей Цветов сообщил, что расчёт фактического потребления тепла будет произведён после установки приборов учёта по окончании отопительного сезона. О нашей статье даже написали в клинской недельке, но почему-то постеснялись поставить ссылку на наш блог.


( Читать дальше )

Нарушения Мострансавто


Некоторое время назад подвижной состав нашей Клинской автоколонны пополнился несколькими микроавтобусами Mercedes-Benz Sprinter 413. Эта техника была поставлена на некоторые городские и пригородные маршруты. Безусловно, эти транспортные средства значительно лучше адаптированы для езды по городским пробкам, которые с каждым годом только растут. Они быстрее, манёвренее, экономней и экологичней. Но в бочке мёда оказалось и ведро дёгтя...


( Читать дальше )
  • 0
  • 24 августа 2012, 02:42
  • dober
  • 4