Клинчан опять всерьёз дурят с оплатой отопления

У клинчан, похоже, воруют по 7000 рублей в год, а чиновники не хотят разбираться.

Пока все разбираются, законна ли деятельность МособлЕИРЦ, на каком основании они собирают деньги на обычный банковский счёт (а не на спецсчёт, как положено по закону), можно ли расщеплять платежи пропорционально долгу и так далее, потребителей услуг ЖКХ, похоже, снова обманывают с оплатой отопления.


( Читать дальше )

Тарифы ЖКХ с июля 2015

С 1 июля в среднем по России тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) для населения вырастут на 8,3%. Больше всего подорожает водоснабжение — на 9,1%, электроэнергия подорожает на 8,5%, теплоснабжение — на 8,4%, газ — на 7,5%.

Но что же все эти цифры означают для клинчан?


( Читать дальше )
  • 0
  • 03 июля 2015, 13:24
  • admin
  • 1

Вы мне ничего не давали

Приключилась странная история в одном из Клинских заведений. Выбрав нужный товар, я прошла на кассу, где мне сказали:
— С вас 136 рублей.

Подсчитано всё было верно, я положила на тарелку для денег 100 рублей и принялась искать мелочь. Отсчитав и высыпав 36 рублей, я увидела удивлённые глаза продавщицы:
— А 100 рублей?
— Я уже дала вам.
— Вы мне ничего не давали!


( Читать дальше )

Что опять с оплатой ЖКХ?

Многие концентрируют внимание на соответствии/несоответствии закону деятельности ЕИРЦ, но при этом совсем не уделяют внимания ещё одной важной стороне этих странных взаимоотношений — управляющим компаниям (УК).

Для начала нужно отметить, что, несмотря на странности с оплатой ЖКХ и растущие в связи с этим задолженности, о случаях отключения воды или отопления в нашем городе пока не слышно. К чести управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, работа продолжает вестись несмотря на все сложности: худо-бедно тротуары подметаются, лампочки в подъезде меняются, мусор вывозится.
 
Однако сообщают, УК выполняет должным образом не все свои обязательства по договору управления домом. Так, одна из Клинских управляющих компаний уже несколько месяцев уклоняется от выполнения ряда пунктов договора управления:

( Читать дальше )

Ещё пара слов о МосОблЕИРЦ

В принципе, и так много всего написано, но есть взгляд с несколько иной точки зрения. Сначала отвечу на два самых актуальных вопроса, а под катом будут мечты, воспоминания, наблюдения и рассуждения.

 
1. Нужно ли оплачивать деньги по квитанции на счёт ООО МосОблЕИРЦ?
Нет, не нужно.

2. Почему не нужно переводить деньги в ООО МосОблЕИРЦ?
Потому что у вас с ним не заключено никаких договоров, по которым следовало бы выполнять обязательства оплаты; МосОблЕИРЦ не предоставляет вам никаких услуг, которые нужно оплачивать. 



( Читать дальше )
  • 0
  • 14 марта 2015, 22:48
  • nad
  • 4

Про недостаточно горячую воду и идиотизм

При обсуждении счётчиков воды уже поднимался вопрос о том, что многим часто приходится подолгу спускать воду из горячего крана через счётчик, чтобы она стала действительно хоть немного горячей. Предлагали какие-то чудо-счётчики с датчиком температуры, которые до определённого порога считают воду за холодную. Какой интерес платить за слитую холодную воду — отдельный вопрос, и цена этого вопроса немаленькая, как и самого чудо счётчика. Поэтому наиболее очевидным выходом было написание жалоб в управляющую компанию ЖКХ, чтобы они сделали или починили «обратку», которая нужна для поддержания минимальной циркуляции воды.

И вот, похоже, Жилсервис (или одна из его подрядных организаций) нашёл очень интересный способ реагирования на такие жалобы.

С фронтов сообщают, что сегодня по квартирам ходят две странные тёти, спрашивают про температуру горячей воды, пытаются пройти её замерить и подписать акт о том, что температура нормальная. Они даже (по глупости или наивности) не скрывают, что только что очень долго её спускали. В итоге ставят галочку, говорят пенсионерам «распишитесь», и к начальству на стол ложится подписанный жильцами акт, в котором температура воды вроде как соответствует норме. А значит типа и жалоб никаких больше нет. Конечно, спустить один раз воду намного проще и дешевле, чем модернизировать обратку. А при новых жалобах скажут, что вы подписали акт, что вода нормальная, хватит придумывать и жаловаться.

Но самое интересное даже не это. Они не гнушаются и подделкой подписей жильцов, вписывают в акты фамилии тех, кто никогда тут не жил. Они думают, что это нормально и разбираться никто не будет?

Фактический расчёт экономии при оплате отопления по счётчикам

С этого года планировалось перевести оплату отопления во многих домах с нормативов на приборы учёта — домовые счётчики отопления. (Кстати, многие говорят, что квитанции за январь пришли опять по нормативам). Жители задаются вопросами. К чему такие нововведения? Где обещанная экономия, если приходится платить больше. Между тем, некоторая часть домов оплачивает отопление по приборам учёта уже более года — с января 2014 года, так что им уже можно делать некоторые выводы.

Сразу напишу, что фактическая экономия составила от 30 до 35% (анализировалось несколько квартир). То есть около 7000 рублей в год для средней квартиры в год. Далее опишу методику расчёта для тех, кто сомневается в данных цифрах или просто хочет всё посчитать сам. 


( Читать дальше )
  • 0
  • 26 февраля 2015, 04:54
  • admin
  • 1

Квитанции от страховой в почтовом ящике

Некоторые жители Клина с удивлением обнаружили в своих почтовых ящиках конверты с квитанциями от какой-то страховой фирмы. При этом:

1. Договора на страхование ответственности они ни с кем не заключали, то есть никому денег не должны.
2. Конверт и квитанция содержит адрес, но графа с фамилией и именем пустая, то есть они направляют эти квитанции сами не знают кому по всем адресам в надежде, что кто-то лоханётся и заплатит, «на дурака».
3. Конверты не содержат почтовых штемпелей и марок, то есть они не рассылаются по почте, а просто несанкционированно раскидываются неизвестными лицами по почтовым ящикам.
 
Таким образом, какие-то лохотронщики просто раскидывают квитанции в надежде, что какие-нибудь пенсионеры сдуру их оплатят. Разумеется, оплачивать ничего не нужно. Предупредите бабушек и дедушек.

Мошенники с фильтрами

Граждане будьте бдительны, в Клину появились мошенники, предлагающие купить и установить фильтры для воды за 10-кратную цену! То, что они предлагают, всего лишь обычная система обратного осмоса, который можно приобрести в магазине по цене 5000 -8000 рублей, в зависимости от производителя.Они же, напугав жителей анализами, продают свои фильтры за 70 000 — 1000 000 рублей!!! И, самое главное, их фильтры китайские нестандартные, не являются взаимозаменяемыми, т. е. менять вы их сможете только у тех, кто вам их поставил. Они же могут повесить на вас кредит, достаточно паспорта и подписи. Пенсионерам могут сделать скидку в 2 раза (нагреться не в 10 раз, а всего в 5).

Мошенники могут появиться в вашем доме двумя способами.


( Читать дальше )
  • 0
  • 29 января 2015, 11:33
  • sotovik
  • 2

осторожно, обман с счётчиками

Буквально сегодня знакомым в почтовые ящики опустили небольшой листок бумаги с надписью о том, что по закону теперь всем необходимо установить счётчики на воду. Затем просят до 28 февраля связаться с диспетчерской службой, после чего указан МОСКОВСКИЙ телефон. В этом объявлении кроется сразу несколько засад.



( Читать дальше )