Шаблон претензии

Директору ООО «Компания»
от <ФИО>
проживающего по адресу:
<Адрес, Телефон>

ПРЕТЕНЗИЯ

<дата> мной был приобретен в Вашем магазине <название и модель товара>, что подтверждается наличием кассового чека.

В процессе эксплуатации выяснилось, что <название товара> не работает. Я, заключая договор купли–продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ и действующим санитарным нормам, без каких–либо дефектов, а продавец гарантировал качество преобретаемого товара.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли–продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным ПРОШУ:

— незамедлительно возвратить уплаченную <товар> ненадлежащего качества сумму в размере <сумма> руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Федерального Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.


<дата> <ФИО, подпись>


ВАЖНО:Претензия выполняется в двух экземплярах. Первый отдаётся сотрудникам магазина, на втором они должны сделать отметку о получении с датой и печатью. Если продавец отказывается ставить отметку — данный отказ должен быть зафиксирован свидетелями.

  • 0
  • 26 апреля 2011, 08:22
  • potreb

Комментарии (1) Вконтакте (1) facebook ()

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
пригодится
avatar

guest

  • 27 апреля 2011, 16:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Блог им. potreb, Шаблон претензии