Мелочь, а неприятно


На многих привычных товарах вес может быть указан в незаметном месте. Например, часто «литровые» пакеты молока оказываются 800-граммовыми. Всё свинство ситуации в том, что масса указана где-нибудь в одном месте мелким шрифтом. На картинке пример «двухлитровой» корбки сока: вся коробка исписана ерундой об итальянском языке, но объём не указан нигде, кроме мелкой незаметной надписи.
  • 0
  • 15 декабря 2011, 18:36
  • dober
  • 2

Фанатам Клинского радио посвящается...


Хотелось бы поговорить о вещании нашего местного радио на Советской (Соборной) площади. Думаю, все слышали и знают что это такое. Сегодня мне посчастливилось попасть в 30-ти минутный перерыв между автобусами и насладиться прослушиванием клинского радио. Полбеды — вещание постоянно перекрывалось другой волной (я привыкла к этому на 15-ой минуте), но благодаря тому, что динамик очень громко орал, я заработала мигрень на весь оставшийся день.
Мне вот просто интересно: это я оказалась так чувствительна к такому качеству звука, или есть  еще «пострадавшие»? А если я не одинока, то  почему при организации вполне полезного дела, нельзя учесть все и сделать свою работу качественно, чтобы это доставляло удовольствие людям, а не головную боль и раздражение?

 Вот собственно и все. Печально это.
  • 0
  • 18 ноября 2011, 18:33
  • Ksu
  • 6

МТС услуга "Супербит"

МТС Услуга СуперБитСегодня пришло смс с текстом дословно «Бесплатный период пользования опцией „СуперБит“ истекает 18.11.11г. Опция будет автоматически продлена и Вы сможете продолжить ее использование со скидкой 50% (всего 149,5 руб/мес.) до 29.02.12г. Отключить опцию „СуперБит“: *111*628# и вызов. Подробнее: 057038»

Кидалово чистой воды, ведь если вы вдруг не прочитали смс, или просто не умеете этого делать (как, например моя бабушка), то будете отваливать кровные ни за что. Однозначно отключаем и не забываем сообщить об этом родителям.

P.S. После отключения рекомендовано позвонить по бесплатному номеру в МТС (8 800 333 0890) и проверить статус отключения
  • 0
  • 16 ноября 2011, 20:13
  • admin
  • 4

Как и куда жаловаться на провайдера.

Тарифы/Оплата
Из видов оплаты Интернета самая распространенная – авансовая (когда вы заранее вносите на счет плату то тарифу). Большинство Интернет-провайдеров устанавливает ваш личный расчетный период начиная с даты первого платежа (как, например, провайдер Интернета нового поколения — Интернета Yota).

Но некоторые провайдеры устанавливают фиксированный расчетный период с 1-е по 1-е число каждого месяца. При первом подключении этот пункт может «съесть» половину денег за тариф, если подключение состоится в середине месяца (в Москве это не встречается, а в Подмосковье бывает). Даже если это записано в договоре, пункт спорный. В этом случае пишите претензию (ст. 55 ФЗ «О связи») провайдеру и требуйте перерасчета средств на основании п. 45 Правил. Претензия о перерасчете займет 2 месяца (ст. 55 ФЗ «О связи»). Деньги должны вернуть.

( Читать дальше )
  • 0
  • 04 ноября 2011, 23:59
  • 6bIBaeT
  • 2

Турагенство «Содружество» поступило не по дружески

кпз ницца море пальмыКартина маслом: оплачиваете отдых за границей турагенству (около $5k), оно готовит документы, собираетесь, приезжаете в «еропорт» — а там вас вежливо посылают… домой, так как агенство случайно забыло выдать визу.
 
Рассмотрим ситуацию подробнее.


( Читать дальше )
  • 0
  • 04 ноября 2011, 22:37
  • dober
  • 5

Как определить годность

Вчера, когда я покупал в магазине сардельки, внезапно возник такой вопрос:

Как можно определить дату изготовления и срок годности сосисок, конфет и прочего развесного и рассыпного товара?

Что мешает нерадивым предпринемателям продавать просроченый товар? Кто и как это контролирует?
  • 0
  • 09 октября 2011, 22:32
  • dober
  • 2

Идите в баню


Сегодня повода для смеха нет. Хочется предостеречь читателей от лохотрона, в который мы попали уже не в первый раз. А дело было так. Мы заранее заказывали баню в лагере «Звонкие голоса». Но, приехав в оговоренное время, уткнулись в закрытые ворота. Первый раз охранник на въезде сказал, что не знает, кто кому оплачивал баню, и не пустил нас. Второй раз сообщил, что баня уже занята. В обоих случаях он говорил, что начальства, с которым можно было бы попытаться решить вопрос, нет, и никого не пускал. К сожалению, никаких документов у нас на руках нет. Записывать заказ мы тоже не догадались.

Повторю, это только с нами было не один раз. Советую не обращаться туда ни за чем. А если связываетесь — не верьте на слово, просите чеки, договоры и обязательно номера мобильных телефонов руководства.


  • 0
  • 12 сентября 2011, 12:42
  • clown
  • 10

СанПин для нашего бассейна не указ

Столкнулась с интересной ситуацией в единственном открытом клинском бассейне. Мало того, что здесь в какие-то кратчайшие сроки повысили цены за посещение почти в два раза, совсем урезали возможность поплавать «людям со стороны», так еще и игнорируют требования СанПина, который  п 3.12.2  от 2010 года отменил необходимость предоставления справки в бассейнах.
А это, во-первых, приводит к тому, что работающий человек должен раз в три месяца остаивать очередь в кожвен за этой справкой, так еще раз в три месяца оплачивать это.
Не кажется ли вам, что это похоже на какую-то договоренность?
И вот, вся Россия переходит на европейские нормы, а клинчане остаются в прошлом веке. А вроде бы нужно просто хорошо хлорировать воду...
  • 0
  • 10 сентября 2011, 16:41
  • linarino
  • 2

Советский NetByNet

У настоящего хреновый провайдер
Многие жалуются на качество предоставления услуг провайдера NetByNet. Однако, поддержка, если удаётся с ней связаться, обычно находит отговорки разной степени убедительности. Рассмотрим эти доводы подробнее.


( Читать дальше )
  • 0
  • 08 сентября 2011, 15:59
  • dober
  • 4

Негатив про мотосалон на Чайковского


Факты:

1. Как минимум один мопед там был продан без трансмиссинного масла, причём выяснилось это только во время первого планового техобслуживания, так как при продаже мальчик божился. что всё в порядке, всё залито и заряжено. Надо ли рассказывать о возможных последствиях эксплуатации мототехники без масла?


( Читать дальше )
  • 0
  • 02 сентября 2011, 21:46
  • dober
  • 1