Зачем консультант в обувном магазине?

Недавно посетила обувной магазин ТЕРВОЛИНА на улице Гагарина. Присмотрела пару женских сапожек не сильно обременявших своей ценой  мои средние доходы. Конечно же засомневалась, так как осенью погода капризная, часто бывает сыро, а сапожки хоть и удобные, но все же текстиль(написано на ценнике). Помогавшая мне консультант Ходакова В. А. заверила:«Девушка, берите, не пожалеете. Посмотрите, сапоги с пропиткой, качественные, а сейчас  осень, ноги всегда будут сухими!»
  Но проблемы не заставили себя ждать, уже пройдя по мокрому асфальту я ощутила сырость, а на следующий день в дождь (и абсолютно не ливень) ощущения были, будто идешь совсем без обуви. 
  При обращении в магазин мне ответили:" А что вы хотели? Это же обувь только для сухой погоды!?" не помогло даже то, что сапоги у меня были лишь 7 дней. Главный аргумент продавцов — вы их носили на улице. Вопрос — «а для чего же собственно я их покупала? Для дома?»
 Поняв, что с возвратом ничего не получиться, решила сама найти информацию об обувной фирме «Riever», чтобы хотя бы понять, как мне носить так понравившиеся сначала сапоги. Но это уже другой рассказ, как оказалось печальный.
   Итог: зачем же консультант в магазине, если он только вводит в заблуждение??? 
  • 0
  • 11 ноября 2013, 09:46
  • ZTA
  • 3