Пункт выдачи заказов my-shop.ru в Клину "Дом книги"


Крайне неприятным оказался поход в магазин «Дом книги» (ООО «Союзкниготорг») за заказом из my-shop.ru. 
Забрав свой заказ и прихватив еще кое-что уже из магазина, я отстояла немаленькую очередь. Девушка за кассой уточнила номер заказа и сумму, при этом вторая девушка искала мой заказ в своем реестре. Не дожидаясь пока нужная запись будет найдена, молча пробила мне повторную стоимость заказа плюс покупки в магазине. Когда я сказала, что все оплатила заранее на сайте, в ответ мне крайне недовольно выдали «Девушка, ну что ж вы молчите-то???». Хотелось ответить «А почему не спросили?» в таком же тоне, но не стала отвечать на хамство. Далее она перебила мне мои покупки, озвучила сумму, на что я, показывая карточку, объяснила, что хочу расплатиться безналом, но в ответ услышала еще более раздраженное «Девушка, ну что ж вы молчите-то, я вам чек уже пробила!». В дальнейшем мне пришлось вытаскивать наличку, так как мне дали понять, что карточку мою не примут. При этом мне раздраженно «объясняли», мол «я одна, а вас тут много, и вообще вы очередь задерживаете!», на тот момент в магазине был только один покупатель. На мое замечание, что буду писать жалобу, мне вслед кинули «пишите, куда хотите». Ну, собственно, и пишу.
После подобного обслуживания нет никакого желания приходить в этот магазин, а что более печально, теперь не могу заказывать книги на my-shop.ru, так как пункт выдачи в Клину только один.
Хотелось бы обратиться к руководству магазина «Дом книги» в Клину (к сожалению, не нашла их контакты) с просьбой все-таки проводить работу среди персонала на предмет общения с покупателями. Не думаю, что мне одной так перепало от ваших продавцов.    

Фанатам Клинского радио посвящается...


Хотелось бы поговорить о вещании нашего местного радио на Советской (Соборной) площади. Думаю, все слышали и знают что это такое. Сегодня мне посчастливилось попасть в 30-ти минутный перерыв между автобусами и насладиться прослушиванием клинского радио. Полбеды — вещание постоянно перекрывалось другой волной (я привыкла к этому на 15-ой минуте), но благодаря тому, что динамик очень громко орал, я заработала мигрень на весь оставшийся день.
Мне вот просто интересно: это я оказалась так чувствительна к такому качеству звука, или есть  еще «пострадавшие»? А если я не одинока, то  почему при организации вполне полезного дела, нельзя учесть все и сделать свою работу качественно, чтобы это доставляло удовольствие людям, а не головную боль и раздражение?

 Вот собственно и все. Печально это.
  • 0
  • 18 ноября 2011, 18:33
  • Ksu
  • 6

В поисках первой помощи или как "лечат" в Клинском больничном комплексе.


Защита детей в клину, или какая помощь от медицины

Так случилось, что буквально на днях, а точнее в воскресенье вечером, мой полуторагодовалый сын проглотил монету (5 рублей), она застряла. Мы конечно же сразу понеслись в приемный покой нашего славного города Клин за срочной медицинской помощью. Нас провели в лор-отделение, где жизнерадостный доктор успокоив нас («и не такое вытаскивали»), отправил на рентген. Снимок вышел смазанный, но по нему был виден инородный предмет в пищеводе. Мы снова поднялись в лор-отделение, где доктор уже более серьезно разглядев снимок, удалился. Пятнадцать минут ожидания мы рассматривали стенд, где как раз были размещены инородные предметы, вытащенные из пищевода, верхних дыхательных путей и даже бронхов, при чем даты подобных операций аж с 60-х годов. В общем-то, мы рассчитывая на квалифицированную помощь (не в деревне же живем), даже немного успокоились. Когда же доктор сказал нам, что вытаскивать не чем, и нам надо ехать в Моники, мы были очень удивлены. Получается, что наш больничный комплекс не имеет соответствующего оборудования, чтобы помочь измученному ребенку??? Или это была отговорка, чтобы не оперировать в воскресенье вечером, не брать анализы перед операцией и не проводить тщательный осмотр, а попросту — не возится с нами?


( Читать дальше )
  • 0
  • 26 июля 2011, 22:03
  • Ksu
  • 19