Многим уже полюбился открывшийся в центре Клина магазин сети супермаркетов цифровой техники DNS. Однако, последнее время с ценами там стало твориться что-то непонятное...
Началось всё с того, что вчера я зашёл туда купить бумагу. Выбрав нужный товар (код 0127363), я направился на кассу. Однако на кассе мне сказали: «Будет на 20 рублей дороже, будете брать?» Я решил не раздувать конфликт из-за 20 рублей и заключил договор купли-продажи на условиях, отличающихся от публичной оферты, что подтверждается приложенной картинкой.
Между тем, после покупки бумаги я присматривал себе ноутбук для работы. Найдя подходящую модель и запомнив цену, я решил зайти туда позднее, чтобы заняться вопросом приобретения ноутбука более предметно.
Сегодня я пришёл к ним покупать ноутбук. Согласно ценника, выбранный мною товар стоил 17490 рублей (код 165751). Уточнив характеристики, я согласился на оформление товара. Однако, когда продавец выдал мне накладную для оплаты на кассе, там была указана уже совсем другая цена — 17990 рублей, то есть на 500 рублей больше. Это значительная сумма для меня, и я попытался разобраться в проблеме.
Я нашёл на витрине рядом другой ноутбук (код 164713), на ценнике которого была указана цена 17990 рублей и спросил продавца, не перепутал он он чего. Продавец проверил артикулы и подтвердил, что ничего не перепутал — «ноутбук за 17490» якобы стоит на самом деле у них 17990 рублей, а «ноутбук за 17990» стоит 18490 рублей, как пояснил продавец. Продать товар по цене, указанной на ценнике, продавец отказался.
Тогда я обратился к заместителю администратора магазина (самого администратора не было на месте). Он сказал мне то же самое, что и продавец — продажа по цене, указанное на ценнике, невозможна, их «система» её не пропустит. Он пояснил, что пришло повышение цен, а ценники они типа не успели заменить. Аргумент о том, что ценник — это официальный документ, на него не подействовал.
Тогда я попросил книгу отзывов и предложений. Зам. администратора в ответ дал мне какую-то тетрадку, которая не была прошита, пронумерована и должным образом пропечатана.
В итоге представители магазина уклоняются от выполнения условий публичной оферты. Кроме того, их действия могут быть квалифицированы по ст. 14.7, 14.8ч1, 14.15, 14.33 КоАП РФ, допустимый совокупный штраф по этим статьям превышает 500000 рублей. Простой поиск в интернете по фразе «днс неправильный ценник» показывает, что случай с ценниками в Клину не единичный.
Прошу считать данный текст извещением об акцепте (код 165751) согласно ст. 445 ГК РФ. Напоминаю, что согласно 4й части этой статьи сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки. Также прошу вернуть необоснованно полученные 20 рублей за фотобумагу. Согласие заключить договор на озвученных условиях можно направить на адрес admin@klinpotreb.ru до 25 августа включительно. В противном случае с 25 августа решением данного вопроса займётся Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Upd. Администрация магазина оперативно отреагировала и сейчас проблема уже решена. Во всяком случае, по описанным позициям. Выражаем надежду, что проблема не повторится.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьLenin
Меня сегодня снова там хотели обмануть.
И не только меня, а ещё двое в очереди на кассу передо мной заметили, что у них просят не ту сумму, что указана на ценнике, а больше.
Остальные могли этого просто не заметить. Осторожнее там.
guest
Не первый раз там покупаю что-либо, всегда приценялся в интернет-магазине, и разницы небыло, а на ценники, если честно, даже и не смотрел никогда...
Спасибо за информацию! Удачи с покупками!!!
guest
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.