При переводе денег на мобильный счёт и оплате прочих услуг посредством терминалов в вольшинстве случаев размер комиссии за перевод можно узнать только после того, когда купюра принята терминалом, то есть тогда, когда отменить сделку уже невозможно.
В то же время третий абзац пункта 2 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 23.11.2009) гласит:
«
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
»
Владельцы терминалов не предоставляют потребителям услуги перевода денег полной и исчерпывающей информации о стоимости данной услуги, нарушая таким образом федеральный закон.
Согласно пункту 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ:
«
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
»
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьguest
Терминал сообщает, сколько зачислено и сколько удержано только тогда, когда вытащить денюжку из него уже невозможно.
guest
Конкретно сталкивалась с таким аппаратом в "Дешево". Причем написано типа без комиссий, а вот когда денежку слопает, оказывается что аж 10%!
guest
guest
У меня тоже есть такой опыт оплаты услуг в клину через терминал, и о комиссии я узнал лишь после того как аппарат скушал денежки, moneyback в алгоритме оплаты — НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. К сожалению я не запомнил в каком месте установлен этот терминал.
promorobot
guest
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.