Реалити квест "Оформи наследство"

Не так давно столкнулся с необходимостью оформить наследство на родственника. Думаю людям, любящим разного рода квест игры, это понравится. Вам понадобится уйма свободного времени, достаточно большая сумма денег. А если у вас нет автомобиля, то еще понадобятся силы для пересечения больших расстояний между нужными вам инстанциями.
Я не буду писать о порядке оформления. Вас ждут посещения нотариуса, разных инстанций в администрации города, БТИ ну и ЕГРП.


( Читать дальше )
  • 0
  • 29 августа 2011, 12:46
  • 6bIBaeT
  • 5

Наша ипотека самая ипотечная ипотека в мире и мы этим гордимся!

СперБанк радует свомими предложениями для тех, кто вообще не умеет считать!



картинка кликабле на пруф

«Мы вам любезно предоставляем 850 000 рублей, а вы нам платите 23 года всего по 10 000 р.»
Несложная арифметика показала, что переплата за любезные услуги команды Германа Оскаровича составляет всего–то жалкие 1 910 000 рублей, и даже не дотягивает до 225%.


( Читать дальше )
  • 0
  • 21 марта 2011, 11:13
  • kiso
  • 2

Цены в магазине DNS


Многим уже полюбился открывшийся в центре Клина магазин сети супермаркетов цифровой техники DNS. Однако, последнее время с ценами там стало твориться что-то непонятное...


( Читать дальше )
  • 0
  • 16 августа 2013, 17:14
  • admin
  • 5

Где в Клину заправить газовый баллон?

Где заправить газовый баллон в Клину
Вот понадобилось мне вчера подзаправить не полный (примерно наполовину) баллон с пропаном. Поехал сначала к повороту на Борозду, там раньше всегда заправлял, висит табличка «газа нет», переспросил на всяк. случай, сказали «вторые сутки нет и х.з. когда будет.»
Далее поехал на чепель, заправка сразу после поста СПМ (или как они тамсейчас зовутся), там такаяж картина, «ГАЗА НЕТ». Подсказали что есть ещё запрвка напротив лентоткацкой фабрики, поехал туда.

( Читать дальше )
  • 0
  • 01 июля 2011, 09:20
  • Lenin
  • 5

Предприимчивость Клинских менеджеров в McDonald's

Куриные крылья в макдональдсСоус барбекю макдональдс
Как я уже писал ранее, часто приходится обедать в Макдональдсе в разных городах, чаще в Клину.
Каждый раз немного смущает  предприимчивость менеджеров всеми «правдами и не правдами» пытаться перевыполнить план, подставляя при этом кассиров и других рабочих.  На этот раз расскажу про откровенно «не законный» факт такой предприимчивости.

( Читать дальше )
  • 0
  • 02 сентября 2011, 09:54
  • BigMac
  • 5

SMS-реклама

Многие замечали, что вскоре после пополнения счёта телефона через терминал типа киви начинают приходить всякие смс с рекламой. Оказывается, при оплате некоторые терминалы спрашивают, хотите ли Вы получать рекламу. Разумеется, по умолчанию галочка всегда стоит.
гомогеи
  • 0
  • 07 июня 2014, 23:30
  • sperox
  • 5

Про недостаточно горячую воду и идиотизм

При обсуждении счётчиков воды уже поднимался вопрос о том, что многим часто приходится подолгу спускать воду из горячего крана через счётчик, чтобы она стала действительно хоть немного горячей. Предлагали какие-то чудо-счётчики с датчиком температуры, которые до определённого порога считают воду за холодную. Какой интерес платить за слитую холодную воду — отдельный вопрос, и цена этого вопроса немаленькая, как и самого чудо счётчика. Поэтому наиболее очевидным выходом было написание жалоб в управляющую компанию ЖКХ, чтобы они сделали или починили «обратку», которая нужна для поддержания минимальной циркуляции воды.

И вот, похоже, Жилсервис (или одна из его подрядных организаций) нашёл очень интересный способ реагирования на такие жалобы.

С фронтов сообщают, что сегодня по квартирам ходят две странные тёти, спрашивают про температуру горячей воды, пытаются пройти её замерить и подписать акт о том, что температура нормальная. Они даже (по глупости или наивности) не скрывают, что только что очень долго её спускали. В итоге ставят галочку, говорят пенсионерам «распишитесь», и к начальству на стол ложится подписанный жильцами акт, в котором температура воды вроде как соответствует норме. А значит типа и жалоб никаких больше нет. Конечно, спустить один раз воду намного проще и дешевле, чем модернизировать обратку. А при новых жалобах скажут, что вы подписали акт, что вода нормальная, хватит придумывать и жаловаться.

Но самое интересное даже не это. Они не гнушаются и подделкой подписей жильцов, вписывают в акты фамилии тех, кто никогда тут не жил. Они думают, что это нормально и разбираться никто не будет?

Новые квитанции Мосэнергосбыта


 
С начала 2013 года многие испытали проблемы с оплатой электроэнергии, так как не получили уже ставший традиционным пакет квитанций на полугодие. Только к концу февраля начали приходить новые квитанции за 1 месяц. К счастью, можно было продолжать платить по старым квитанциям, так как расчётный счёт остался прежним. Особо предусмотрительные граждане наделали копии квитанций впрок.


( Читать дальше )
  • 0
  • 15 мая 2013, 22:45
  • drzlo
  • 1

Координаты контролирующих организаций

роспотребнадзор
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Клинском, Солнечногорском районах (РОСПОТРЕБНАДЗОР)
141500, Московская область г. Солнечногорск, улица Почтовая, дом 27
Начальник – Зеленская Ольга Ивановна, rospotrebnadzor-klin@rpost.ru
(495) 994-16-04, (4962) 65-30-77


( Читать дальше )
  • 0
  • 19 февраля 2011, 04:00
  • potreb
  • 4

Цены в интернет-магазинах

Современные технологии позволяют любому интернет-магазину изменять цены на витрине в зависимости от того, какой посетитель зашёл на сайт, откуда он пришёл (например, из поисковика или из рекламы в соцсети), в первый раз он зашёл на сайт интернет-магазина или уже бывал тут и делал какие-то покупки. За примерами далеко ходить не нужно:


( Читать дальше )
  • 0
  • 27 августа 2014, 10:40
  • sotovik
  • 5