Замена социальных карт

социальная картамаршрутка мострансавто
1. Скажите своим бабушкам и дедушкам, которые пользуются льготами, что на маршрутках с синей надписью «Мострансавто» на бочине они могут ездить по своей социальной карте бесплатно. Карту нужно предъявлять при входе в готовом развёрнутом виде.

2. Также скажите им, что социальные карты в этом году надо менять. На картах написан срок действия — год и месяц. С 15 по 25 число этого месяца нужно обратиться в 101 или 115 кабинет комитета социальной помощи населению (КСПН), при себе иметь карту и паспорт.

Судя по отсутствию очереди в КСПН, мало кто знает о замене карт. После истечения срока действия они будут недействительны. Так что советую распространить информацию.
  • 0
  • 19 февраля 2011, 03:05
  • potreb
  • 4

Турагенство «Содружество» поступило не по дружески

кпз ницца море пальмыКартина маслом: оплачиваете отдых за границей турагенству (около $5k), оно готовит документы, собираетесь, приезжаете в «еропорт» — а там вас вежливо посылают… домой, так как агенство случайно забыло выдать визу.
 
Рассмотрим ситуацию подробнее.


( Читать дальше )
  • 0
  • 04 ноября 2011, 22:37
  • dober
  • 5

Про безопасность в McDonald's


Вот что-то захотелось мне немного поговорить на эту тему.
В последнее время часто обедаю в Макдональдс (а именно в макавто), ибо ресторан находится рядом с работой, а время на обед отведено не много. Всё бы хорошо и удобно, но есть некоторые «но», которые ставят под сомнение мой выбор общепита. 

( Читать дальше )
  • 0
  • 24 февраля 2011, 09:53
  • BigMac
  • 3

Зачем консультант в обувном магазине?

Недавно посетила обувной магазин ТЕРВОЛИНА на улице Гагарина. Присмотрела пару женских сапожек не сильно обременявших своей ценой  мои средние доходы. Конечно же засомневалась, так как осенью погода капризная, часто бывает сыро, а сапожки хоть и удобные, но все же текстиль(написано на ценнике). Помогавшая мне консультант Ходакова В. А. заверила:«Девушка, берите, не пожалеете. Посмотрите, сапоги с пропиткой, качественные, а сейчас  осень, ноги всегда будут сухими!»
  Но проблемы не заставили себя ждать, уже пройдя по мокрому асфальту я ощутила сырость, а на следующий день в дождь (и абсолютно не ливень) ощущения были, будто идешь совсем без обуви. 
  При обращении в магазин мне ответили:" А что вы хотели? Это же обувь только для сухой погоды!?" не помогло даже то, что сапоги у меня были лишь 7 дней. Главный аргумент продавцов — вы их носили на улице. Вопрос — «а для чего же собственно я их покупала? Для дома?»
 Поняв, что с возвратом ничего не получиться, решила сама найти информацию об обувной фирме «Riever», чтобы хотя бы понять, как мне носить так понравившиеся сначала сапоги. Но это уже другой рассказ, как оказалось печальный.
   Итог: зачем же консультант в магазине, если он только вводит в заблуждение??? 
  • 0
  • 11 ноября 2013, 09:46
  • ZTA
  • 3

На интернет деньги есть, а на электричку нет


Трололо, вынесенное в заголовок, было актуально лет эдак 10 назад. Сейчас месяц безлимитного интернета стоит дешевле, чем один билет до Москвы и обратно. Поэтому всё в точности так и есть — на интернет денег хватает, а на электричку — нет.
  • 0
  • 20 мая 2011, 10:50
  • clown
  • 3

Колбасные обрезки

Захожу в гастроном давеча и прошу целиковую палку колбасы.
У меня не 7 ртов, но как–то не хочется мне, чтобы добродушная тётя за прилавком отрезала пищу своим страшным тесаком, в недрах которого полно стрептококков, стафилококков, а то и личинок мясных червей. Тётя берёт батон и привычным движением не глядя отрезает от него «хвостик», лишая палку колбасы девственности весьма неприятным для меня образом.

Ну зачем она это сделала?
  • 0
  • 15 октября 2011, 15:13
  • clown
  • 5

Мелочь, а неприятно


На многих привычных товарах вес может быть указан в незаметном месте. Например, часто «литровые» пакеты молока оказываются 800-граммовыми. Всё свинство ситуации в том, что масса указана где-нибудь в одном месте мелким шрифтом. На картинке пример «двухлитровой» корбки сока: вся коробка исписана ерундой об итальянском языке, но объём не указан нигде, кроме мелкой незаметной надписи.
  • 0
  • 15 декабря 2011, 18:36
  • dober
  • 2

невнятное объяснение

Пример объявления в одном из Клинских магазинов.
Помните, что магазин обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Ценник является официальным документом, биты в памяти кассового аппарата — нет. При отказе следует жаловаться о нарушении правил торговли.

P.S.: никакого кризина нет ))
  • 0
  • 25 декабря 2014, 01:58
  • domofon
  • 5

Распространённые методы обмана

В первую очередь следует перечислить наиболее распространённые методы обмана потребителей в розничных магазинах и супермаркетах. В статье описано большинство схем, но далеко не все. Кроме того, мошенники постоянно придумывают новые способы обмана. Так что будьте внимательны.


( Читать дальше )
  • 0
  • 19 февраля 2011, 02:01
  • potreb
  • 1

Скажи-ка дядя, ведь недаром

Жители г. Клин неоднократно жаловались на обвес в сети магазинов «Бородино», принадлежащей ООО Торг-пласт.



Говорят, что обсолютно все весовые товары в любом «Бородине» продаются с обманом на 20-120 грамм. Давайте проверим. Был ли хоть один случай, чтобы фактическая масса совпала с массой, указанной на этикетке?


( Читать дальше )
  • 0
  • 02 мая 2011, 14:57
  • drzlo
  • 7