Современные технологии позволяют любому интернет-магазину изменять цены на витрине в зависимости от того, какой посетитель зашёл на сайт, откуда он пришёл (например, из поисковика или из рекламы в соцсети), в первый раз он зашёл на сайт интернет-магазина или уже бывал тут и делал какие-то покупки. За примерами далеко ходить не нужно:
Стоит положить товар в корзину — и цена тут же меняется:
А реклама на сайтах-партнёрах показывает ну совсем другую цену...
Не давайте себя обмануть. Помните, что витрина магазина обычно является публичной офертой, и продавец обязан продать товар по той цене, которая указана на витрине. Не ведитесь на отговорки продавцов про разные цены для разных городов, про оплату доставки — этого нет на витрине. Если какой-то из вариантов показывает меньшую цену — Вы можете купить товар по этой цене.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.