Сегодня повода для смеха нет. Хочется предостеречь читателей от лохотрона, в который мы попали уже не в первый раз. А дело было так. Мы заранее заказывали баню в лагере «Звонкие голоса». Но, приехав в оговоренное время, уткнулись в закрытые ворота. Первый раз охранник на въезде сказал, что не знает, кто кому оплачивал баню, и не пустил нас. Второй раз сообщил, что баня уже занята. В обоих случаях он говорил, что начальства, с которым можно было бы попытаться решить вопрос, нет, и никого не пускал. К сожалению, никаких документов у нас на руках нет. Записывать заказ мы тоже не догадались.
Повторю, это только с нами было не один раз. Советую не обращаться туда ни за чем. А если связываетесь — не верьте на слово, просите чеки, договоры и обязательно номера мобильных телефонов руководства.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть6bIBaeT
guest
guest
Что хотелось бы Вам ответить. То, что Вы за ранее звонили нам это верно. НО наш секретарь, который принимает заявки на обслуживание банного комплекса, Вас предупредила о том, что оплату необходимо внести крайний срок в пятницу до обеда, иначе Ваша заявка рассматриваться не будет. В свою очередь Вы не появились в оговоренное время. Поэтому услуги банного комплекса были проданы другим, более исполнительным клиентам. И естественно закономерно, что Вас не пустили на территорию и документов у Вас никаких не было.
Клиенты, которые оплачивают услуги банного комплекса заранее, имеют на руках все документы, подтверждающие их посещение банного комплекса. Соответственно и охрана объекта заранее ставится в известность о наших посетителях.
Таким образом, рекомендую Вам воздержатся от некорректных высказываний в нашу сторону, и не вводить в заблуждение остальных, так как изложенная Вами информация не соответствует действительности.
guest
Какая информация не соответствует действительности? Что баня была заказана? Что охранник нас не пустил? Да вы сами своим сообщением признали и то, и другое.
А человек платить приезжал, только секретарь говорил ему совсем другие слова.
clown
И если Вы внимательно читали сообщение, то обратили бы внимание на то, что мы и не отрицали нечего. А вопрос в том что я объяснил почему так с Вами случилось. В этом Вы виноваты сами. А если бы, человек который приезжал - заплатил заранее, то вопросов бы никаких не было.
guest
— баня была заказана,
— человек приезжал платить,
— в бане были другие люди.
А виноваты всегда сами посетители.
clown
guest
Вы что, сами не знаете, когда к вам приезжают платить?
Если вы действительно представитель лагеря, то рекомендую давать всем посетителям мобильный номер руководства.
clown
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.