Турагенство «Содружество» поступило не по дружески

кпз ницца море пальмыКартина маслом: оплачиваете отдых за границей турагенству (около $5k), оно готовит документы, собираетесь, приезжаете в «еропорт» — а там вас вежливо посылают… домой, так как агенство случайно забыло выдать визу.
 
Рассмотрим ситуацию подробнее.

Наш герой — индивидуальный предприниматель Волкова Марина Викторовна, Клин, ул. Мира, дом 3, офис 108 (1 этаж), Турагенство «Содружество». Впрочем, Марина Викторовна свалила всю вину за произошедшее на своего работника Екатерину, пояснив, что та ошиблась, так как играет в карты вместо работы.
 
В действительности всё было ещё интереснее. В аэропорту клиент решить на месте проблему не смог (кто его пустит в самолёт без документов), дозвониться до офиса «Содружества тоже не удалось». Пришлось ехать домой (а аэропорт не в Клину, если кто не понял). У предпринимателя Марины при виде клиента и при осознании ситуации возникла паника, клиенту ещё пришлось успокаивать директора. В результате конструктивного диалога в течение дня удалось оформить все недостающие документы,
 
НО:
 
1. «Содружество» отказалось возместить возникшие расходы на транспорт и связь, мотивируя это тем, что уже сделало скидку. Скидка при этом была сделана как постоянному клиенту — это было четвёртое обращение.
 
2. Стоит ли говорить про возмещение морального вреда? Представьте, каково это — вместо поездки на отдых таким неприятным образом сесть в лужу, оказавшись без нужных документов ночью далеко от дома. Но в ответ Марина лишь обрушилась на клиента с криком...
 
3. Стоимость новых билетов была окончательно компенсирована лишь после возвращения, после изучения билетов чуть ли не с лупой и с таким выражением лица, как будто у ребёнка отняли последнюю конфетку. Хотя кому, как не директору турфирмы, знать реальную цену билетов?
 
Кто виноват в этой истории? Клиент, потому что не проверил документы? Нет, клиент не обязан знать всех тонкостей, он потому и обращается в турфирму, чтобы облегчить оформление, в противном случае намного дешевле сделать это без всяких турфирм, которые берут деньги практически ни за что.
 
Турфирма? Очевидно, да, даже в том случае, если это сделано ненамеренно. Кто из работников виноват — уже внутреннее дело турфирмы. Некорректное поведение Волковой М.В. подтверждает её вину.
 
Какие можно сделать выводы? Отдыхающим — тщательнее отнестись к выбору турфирмы и желательно проверить все документы. Турфирмам — увольнять нерадивых работников, а при возникновении ошибок учиться признавать и исправлять их вместо свинского поведения, паники и криков. А всем остальным я бы посоветовал отдыхать на природе — на Сестре, в лесополосе, только убирайте за собой мусор.
  • 0
  • 04 ноября 2011, 22:37
  • dober

Комментарии (3) Вконтакте (2) facebook ()

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
:)
avatar

guest

  • 28 ноября 2011, 17:53
комментарий был удален

комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Блог им. dober, Турагенство «Содружество» поступило не по дружески