Оплата квитанций ЖКХ в кассах Сбербанка

Согласно официальной информации из центра поддержки клиентов Сборбанка в Москве, сотрудники операционных касс невправе отказывать населению в приёме к оплате квитанций по платежам ЖКХ.

Если сотрудник отделения говорит, что платежи принимаются только через терминалы, которые работают через раз, — ОН ВРЁТ.

Если поводом для отказа служит сбой программы — следует позвонить прямо на месте с мобильного по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. В центральном отделении сильно огорчатся из-за сбоя и лишат сотрудников премии.

Наша ипотека самая ипотечная ипотека в мире и мы этим гордимся!

СперБанк радует свомими предложениями для тех, кто вообще не умеет считать!



картинка кликабле на пруф

«Мы вам любезно предоставляем 850 000 рублей, а вы нам платите 23 года всего по 10 000 р.»
Несложная арифметика показала, что переплата за любезные услуги команды Германа Оскаровича составляет всего–то жалкие 1 910 000 рублей, и даже не дотягивает до 225%.


( Читать дальше )
  • 0
  • 21 марта 2011, 11:13
  • kiso
  • 2

О терминалах оплаты услуг в Клину

Не так давно мне понадобилось в очередной раз оплатить услуги мобильной связи, проезжая в 5-м микрорайоне, рядом с новой «пятерочкой» (это же сдание, дверь рядом) увидил надпись «Оплата услуг, комиссия 0%».

Оплатил, платеж прошел успешно, ради интереса проверил остальные услуги, везде было указано комиссия 0%. платёж пришел минут через 15, довольно таки быстро.

Вопросов рождается много:
Какой прикол владельцу терминала содержать его? (реклама магазина?)
Сколько ещё таких аппаратов у нас в городе, и где они расположены?
Кто пользовался, долго ли проходил платеж?
  • 0
  • 21 марта 2011, 09:45
  • kiso
  • 5

Умиление

Сегодня впервые увидел, как шаурмэн и кассирша в палатке кушают шаурму собственного приготовления. Не удержался, взял у них одну и тоже съел.

Специально не говорю, где это было, чтоб не подумали, что реклама.
  • 0
  • 17 марта 2011, 13:58
  • clown
  • 2

Осторожно, обвес

Граждане. Будьте бдительны. Во многих магазинах города при продаже продуктов питания осуществляется обман покупателей. Больше всего жалоб поступает на магазины сети Бородино. Наиболее простая схема обмана — обвес. При обвесе декларируемое количество товара больше фактического количества. То есть вы платите за большее количество товара, чем получаете. Разницу продавец кладёт себе в карман.

Несколько простых приёмов помогут избежать обвеса.


( Читать дальше )
  • 0
  • 01 марта 2011, 19:25
  • potreb
  • 9

Жилсервис нарушает законы

 Чиновники выбрали самое подходящее время для утепления жилых домов — конец зимы и начало весны. Подобно тому, как дорожники начинают класть асфальт только когда начинается дождь. Массовость утепления позволяет только предполагать, сколько выделеных средств истрачено не по назначению. Очень забавно также слушать рассказы про то, как миграционная служба за день забрала всех утеплителей. Но сейчас мы поговорим не об этом.


( Читать дальше )

Немного о "Книге жалоб и предложений"

Добрый день!

Иногда бывает так, что в в некоторых заведениях вас не устраивает качество товара или обслуживания. Вам грубят, вас игнорируют, не хотят менять товар, обманывают вас.

Находясь в неловком положении, 95% клиентов уходят, не зная как вести себя в подобных ситуациях. Люди не знают своих прав и обязанностей.

Оказывается, будучи полноправным гражданином, плательщиком налогов, можно и нужно защищать свои права посредством книги жалоб и предложений.

Внутри поста о том, как правильно ставить на место персонал.


( Читать дальше )
  • 0
  • 25 февраля 2011, 16:18
  • kiso
  • 3

Про безопасность в McDonald's


Вот что-то захотелось мне немного поговорить на эту тему.
В последнее время часто обедаю в Макдональдс (а именно в макавто), ибо ресторан находится рядом с работой, а время на обед отведено не много. Всё бы хорошо и удобно, но есть некоторые «но», которые ставят под сомнение мой выбор общепита. 

( Читать дальше )
  • 0
  • 24 февраля 2011, 09:53
  • BigMac
  • 3

Координаты контролирующих организаций

роспотребнадзор
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Клинском, Солнечногорском районах (РОСПОТРЕБНАДЗОР)
141500, Московская область г. Солнечногорск, улица Почтовая, дом 27
Начальник – Зеленская Ольга Ивановна, rospotrebnadzor-klin@rpost.ru
(495) 994-16-04, (4962) 65-30-77


( Читать дальше )
  • 0
  • 19 февраля 2011, 04:00
  • potreb
  • 4

Замена социальных карт

социальная картамаршрутка мострансавто
1. Скажите своим бабушкам и дедушкам, которые пользуются льготами, что на маршрутках с синей надписью «Мострансавто» на бочине они могут ездить по своей социальной карте бесплатно. Карту нужно предъявлять при входе в готовом развёрнутом виде.

2. Также скажите им, что социальные карты в этом году надо менять. На картах написан срок действия — год и месяц. С 15 по 25 число этого месяца нужно обратиться в 101 или 115 кабинет комитета социальной помощи населению (КСПН), при себе иметь карту и паспорт.

Судя по отсутствию очереди в КСПН, мало кто знает о замене карт. После истечения срока действия они будут недействительны. Так что советую распространить информацию.
  • 0
  • 19 февраля 2011, 03:05
  • potreb
  • 4
Блоги