Как писать и куда обращаться в разных случаях

Подавляющее большинство людей просто–напросто не знают, как, в каких случаях, и куда нужно обращаться для защиты своих нарушенных злодеями прав. Поэтому здесь постараюсь максимально подробно и доходчиво рассказать, в каких случаях и куда нужно обращаться, приоткрою завесутайны над тем, что происходит с поданным заявлением за закрытыми дверями следственных отделов и полиции, а также дам рекомендации, как сэкономить свое и сотрудников правоохраны время, добившись при этом максимально возможного результата.




(материал взят с leprosorium.ru)

  • +1
  • 28 апреля 2012, 13:16
  • Lenin
  • 4

Начни с себя

Есть в Клину одно место — там продают кондитерские изделия. Даже не буду говорить, какое это место — написанное одинаково применимо к многим точкам торговли. Задумал я купить конфет. Смотрю — а стрелка пустых весов показывает где-то 35 грамм.
 
Сначала захотелось поднять скандал, отругать продавцов, чтобы у них надолго пропало желание обвешивать покупателей. В то, что весы сбились случайно, мне как-то не верилось. Но я быстро сообразил, что ругань и скандалы мне совершенно ни к чему. Мне просто хотелось купить конфет.
 
Поэтому, терпеливо дождавшись своей очереди, я вежливо попросил продавщицу настроить весы. Она, конечно, сделала нескрываемо кислую рожу, но моё требование было настолько однозначным и корректным, что её не оставалось больше ничего, кроме как покрутить свои рычажки и установить стрелку на ноль.
 
В итоге я, как и хотел, купил вкусных конфет и не был обманут. В другой раз продавщица будет быстро настраивать весы, заметив меня вдалеке. А другие покупатели? Да хрен с ними, с лохами.
 
  • +1
  • 18 февраля 2011, 03:28
  • potreb
  • 4

Тарифы ЖКХ с июля 2017

тарижы клин жкх 2017

Один интересный штрих. Для владельцев двухтарифных счётчиков в домах с элетрическими плитами с 1 июля 2017 года установлен ночной тариф 1.46 рублей за киловатт-час. Если включить обогреватель в розетку — получится 1703.33 рубля за гигакалорию тепла.

А ТЭЦ берёт за то же самое 2310.91 рублей. Выходит, топиться электричеством может быть выгоднее! Воды это тоже касается, учитывая, что её часто недогревают и дырявые теплотрассы греют улицы.
греть воду бойлером выгоднее по ночному тарифу
Один раз купил бойлер — и экономия, и никаких профилактических остановов.
Офонарели они там совсем с тарифами. Центральное отопление дороже электричества.


Билайн снова снимает деньги непонятно за что

Симптомы: со счёта стало пропадать по 5 реблей каждый день.
Заказ детализации показал подключенную услугу «Мои SMS».
билайн презервативы


( Читать дальше )

Вопросы по газовому обслуживанию в Клину


Обязательно ли заключать договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования?
Короткий ответ: нет.


( Читать дальше )

Пункт выдачи заказов my-shop.ru в Клину "Дом книги"


Крайне неприятным оказался поход в магазин «Дом книги» (ООО «Союзкниготорг») за заказом из my-shop.ru. 
Забрав свой заказ и прихватив еще кое-что уже из магазина, я отстояла немаленькую очередь. Девушка за кассой уточнила номер заказа и сумму, при этом вторая девушка искала мой заказ в своем реестре. Не дожидаясь пока нужная запись будет найдена, молча пробила мне повторную стоимость заказа плюс покупки в магазине. Когда я сказала, что все оплатила заранее на сайте, в ответ мне крайне недовольно выдали «Девушка, ну что ж вы молчите-то???». Хотелось ответить «А почему не спросили?» в таком же тоне, но не стала отвечать на хамство. Далее она перебила мне мои покупки, озвучила сумму, на что я, показывая карточку, объяснила, что хочу расплатиться безналом, но в ответ услышала еще более раздраженное «Девушка, ну что ж вы молчите-то, я вам чек уже пробила!». В дальнейшем мне пришлось вытаскивать наличку, так как мне дали понять, что карточку мою не примут. При этом мне раздраженно «объясняли», мол «я одна, а вас тут много, и вообще вы очередь задерживаете!», на тот момент в магазине был только один покупатель. На мое замечание, что буду писать жалобу, мне вслед кинули «пишите, куда хотите». Ну, собственно, и пишу.
После подобного обслуживания нет никакого желания приходить в этот магазин, а что более печально, теперь не могу заказывать книги на my-shop.ru, так как пункт выдачи в Клину только один.
Хотелось бы обратиться к руководству магазина «Дом книги» в Клину (к сожалению, не нашла их контакты) с просьбой все-таки проводить работу среди персонала на предмет общения с покупателями. Не думаю, что мне одной так перепало от ваших продавцов.    

Байки из склепа

Ранее неизвестное недавно учрежденное ООО «ТКС» (инн 5020077794) рассылает по квартирам квитанции «за телевизионную антенну».
Предположим, они и впрямь занимаются антеннами.
Вот только антенной там не пользуются, а квитанции выписаны на имя давно умерших людей.
Полагаю, это покушение на мошенничество.
Предупредите своих престарелых родственников, что нет необходимости оплачивать каждую бумажку, которую кинули вам в почтовый ящик.

Водоотведение в частном доме


Водоканал пытается содрать денег за водоотведение с владельцев частных домов, не подключенных к центральной канализации, пользующимися локальными очистными сооружениями (септиками). Давайте разберёмся в этой попытке с точки зрения закона. В первую очередь речь пойдёт о Федеральном законе от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О водоснабжении и водоотведении», на который пытается сослаться Водоканал.


( Читать дальше )
  • 0
  • 26 марта 2016, 03:02
  • septic
  • 4

Отопление подорожало-5

В продолжение серии статей о странностях при расчёте стоимости отопления в Клину приводим ещё одно интересное наблюдение.

Несколько лет назад были утверждены нормативы отопления в размере
(в Гигакалориях на 1 кв.м. общей площади жилых помещений в месяц):
0,016 для 9-этажных домов,
0,021 для 5-этажных домов.

Похоже, что для утеплённой пятиэтажки этот показатель составляет не 0,021, а 0,020, то есть меньше. При этом по имеющейся информации все УК и расчётные центры (как клинские, так и областные), продолжали пользоваться старым завышенным нормативом для утеплённых пятиэтажек, то есть похоже начисляли гражданам завышенную оплату за отопление.

Требуйте перерасчёта.
  • 0
  • 16 сентября 2015, 14:04
  • potreb
  • 1

Результаты массового химического анализа воды в Клинском районе

Многих клинчан, волнует проблема загрязнения родного края. Однако, открытых объективных данных об уровнях загрязнений в открытом доступе обнаружить не удалось. В то время, как одни «экологи» бьют в колокола и бездоказательно утверждают о страшных химических выбросах, другие «экологи» открыто говорят, что проблемой загрязнения никогда не интересовались.
 
Поэтому было решено самостоятельно получить свободно проверяемые и повторяемые данные об уровне загрязнения, которым можно было бы доверять. Для этого со средств прошлогодней премии была закуплена химическая мини-лаборатория немецкого производства, после чего начался процесс сбора проб воды. Преодолев несколько сотен километров дорог и тропинок, я собрал пробы воды из водоёмов всего Клинского района, попутно набрав воды и в нескольких популярных родниках.



( Читать дальше )
  • 0
  • 25 августа 2015, 09:36
  • koha
  • 2

Предложения в ГИБДД

В связи с повышенный аварийной опасностью и частыми ДТП в г. Клин на ул. 60 лет Октября и её пересечении с ул. 60 лет Комсомола с целью улучшения дорожной обстановки в качестве временной меры вплоть до установки светофора на обозначенном перекрёстке прошу рассмотреть на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения следующие предложения.


( Читать дальше )
  • 0
  • 01 августа 2015, 02:57
  • shef
  • 1

Клинчан опять всерьёз дурят с оплатой отопления

У клинчан, похоже, воруют по 7000 рублей в год, а чиновники не хотят разбираться.

Пока все разбираются, законна ли деятельность МособлЕИРЦ, на каком основании они собирают деньги на обычный банковский счёт (а не на спецсчёт, как положено по закону), можно ли расщеплять платежи пропорционально долгу и так далее, потребителей услуг ЖКХ, похоже, снова обманывают с оплатой отопления.


( Читать дальше )

Тарифы ЖКХ с июля 2015

С 1 июля в среднем по России тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) для населения вырастут на 8,3%. Больше всего подорожает водоснабжение — на 9,1%, электроэнергия подорожает на 8,5%, теплоснабжение — на 8,4%, газ — на 7,5%.

Но что же все эти цифры означают для клинчан?


( Читать дальше )
  • 0
  • 03 июля 2015, 13:24
  • admin
  • 1

Вы мне ничего не давали

Приключилась странная история в одном из Клинских заведений. Выбрав нужный товар, я прошла на кассу, где мне сказали:
— С вас 136 рублей.

Подсчитано всё было верно, я положила на тарелку для денег 100 рублей и принялась искать мелочь. Отсчитав и высыпав 36 рублей, я увидела удивлённые глаза продавщицы:
— А 100 рублей?
— Я уже дала вам.
— Вы мне ничего не давали!


( Читать дальше )

Что опять с оплатой ЖКХ?

Многие концентрируют внимание на соответствии/несоответствии закону деятельности ЕИРЦ, но при этом совсем не уделяют внимания ещё одной важной стороне этих странных взаимоотношений — управляющим компаниям (УК).

Для начала нужно отметить, что, несмотря на странности с оплатой ЖКХ и растущие в связи с этим задолженности, о случаях отключения воды или отопления в нашем городе пока не слышно. К чести управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, работа продолжает вестись несмотря на все сложности: худо-бедно тротуары подметаются, лампочки в подъезде меняются, мусор вывозится.
 
Однако сообщают, УК выполняет должным образом не все свои обязательства по договору управления домом. Так, одна из Клинских управляющих компаний уже несколько месяцев уклоняется от выполнения ряда пунктов договора управления:

( Читать дальше )

Ещё пара слов о МосОблЕИРЦ

В принципе, и так много всего написано, но есть взгляд с несколько иной точки зрения. Сначала отвечу на два самых актуальных вопроса, а под катом будут мечты, воспоминания, наблюдения и рассуждения.

 
1. Нужно ли оплачивать деньги по квитанции на счёт ООО МосОблЕИРЦ?
Нет, не нужно.

2. Почему не нужно переводить деньги в ООО МосОблЕИРЦ?
Потому что у вас с ним не заключено никаких договоров, по которым следовало бы выполнять обязательства оплаты; МосОблЕИРЦ не предоставляет вам никаких услуг, которые нужно оплачивать. 



( Читать дальше )
  • 0
  • 14 марта 2015, 22:48
  • nad
  • 3

Про недостаточно горячую воду и идиотизм

При обсуждении счётчиков воды уже поднимался вопрос о том, что многим часто приходится подолгу спускать воду из горячего крана через счётчик, чтобы она стала действительно хоть немного горячей. Предлагали какие-то чудо-счётчики с датчиком температуры, которые до определённого порога считают воду за холодную. Какой интерес платить за слитую холодную воду — отдельный вопрос, и цена этого вопроса немаленькая, как и самого чудо счётчика. Поэтому наиболее очевидным выходом было написание жалоб в управляющую компанию ЖКХ, чтобы они сделали или починили «обратку», которая нужна для поддержания минимальной циркуляции воды.

И вот, похоже, Жилсервис (или одна из его подрядных организаций) нашёл очень интересный способ реагирования на такие жалобы.

С фронтов сообщают, что сегодня по квартирам ходят две странные тёти, спрашивают про температуру горячей воды, пытаются пройти её замерить и подписать акт о том, что температура нормальная. Они даже (по глупости или наивности) не скрывают, что только что очень долго её спускали. В итоге ставят галочку, говорят пенсионерам «распишитесь», и к начальству на стол ложится подписанный жильцами акт, в котором температура воды вроде как соответствует норме. А значит типа и жалоб никаких больше нет. Конечно, спустить один раз воду намного проще и дешевле, чем модернизировать обратку. А при новых жалобах скажут, что вы подписали акт, что вода нормальная, хватит придумывать и жаловаться.

Но самое интересное даже не это. Они не гнушаются и подделкой подписей жильцов, вписывают в акты фамилии тех, кто никогда тут не жил. Они думают, что это нормально и разбираться никто не будет?

Фактический расчёт экономии при оплате отопления по счётчикам

С этого года планировалось перевести оплату отопления во многих домах с нормативов на приборы учёта — домовые счётчики отопления. (Кстати, многие говорят, что квитанции за январь пришли опять по нормативам). Жители задаются вопросами. К чему такие нововведения? Где обещанная экономия, если приходится платить больше. Между тем, некоторая часть домов оплачивает отопление по приборам учёта уже более года — с января 2014 года, так что им уже можно делать некоторые выводы.

Сразу напишу, что фактическая экономия составила от 30 до 35% (анализировалось несколько квартир). То есть около 7000 рублей в год для средней квартиры в год. Далее опишу методику расчёта для тех, кто сомневается в данных цифрах или просто хочет всё посчитать сам. 


( Читать дальше )
  • 0
  • 26 февраля 2015, 04:54
  • admin
  • 1

Квитанции от страховой в почтовом ящике

Некоторые жители Клина с удивлением обнаружили в своих почтовых ящиках конверты с квитанциями от какой-то страховой фирмы. При этом:

1. Договора на страхование ответственности они ни с кем не заключали, то есть никому денег не должны.
2. Конверт и квитанция содержит адрес, но графа с фамилией и именем пустая, то есть они направляют эти квитанции сами не знают кому по всем адресам в надежде, что кто-то лоханётся и заплатит, «на дурака».
3. Конверты не содержат почтовых штемпелей и марок, то есть они не рассылаются по почте, а просто несанкционированно раскидываются неизвестными лицами по почтовым ящикам.
 
Таким образом, какие-то лохотронщики просто раскидывают квитанции в надежде, что какие-нибудь пенсионеры сдуру их оплатят. Разумеется, оплачивать ничего не нужно. Предупредите бабушек и дедушек.