Крайне неприятным оказался поход в магазин «Дом книги» (ООО «Союзкниготорг») за заказом из my-shop.ru.
Забрав свой заказ и прихватив еще кое-что уже из магазина, я отстояла немаленькую очередь. Девушка за кассой уточнила номер заказа и сумму, при этом вторая девушка искала мой заказ в своем реестре. Не дожидаясь пока нужная запись будет найдена, молча пробила мне повторную стоимость заказа плюс покупки в магазине. Когда я сказала, что все оплатила заранее на сайте, в ответ мне крайне недовольно выдали «Девушка, ну что ж вы молчите-то???». Хотелось ответить «А почему не спросили?» в таком же тоне, но не стала отвечать на хамство. Далее она перебила мне мои покупки, озвучила сумму, на что я, показывая карточку, объяснила, что хочу расплатиться безналом, но в ответ услышала еще более раздраженное «Девушка, ну что ж вы молчите-то, я вам чек уже пробила!». В дальнейшем мне пришлось вытаскивать наличку, так как мне дали понять, что карточку мою не примут. При этом мне раздраженно «объясняли», мол «я одна, а вас тут много, и вообще вы очередь задерживаете!», на тот момент в магазине был только один покупатель. На мое замечание, что буду писать жалобу, мне вслед кинули «пишите, куда хотите». Ну, собственно, и пишу.
После подобного обслуживания нет никакого желания приходить в этот магазин, а что более печально, теперь не могу заказывать книги на my-shop.ru, так как пункт выдачи в Клину только один.
Хотелось бы обратиться к руководству магазина «Дом книги» в Клину (к сожалению, не нашла их контакты) с просьбой все-таки проводить работу среди персонала на предмет общения с покупателями. Не думаю, что мне одной так перепало от ваших продавцов.