Билайн снова снимает деньги непонятно за что

Симптомы: со счёта стало пропадать по 5 реблей каждый день.
Заказ детализации показал подключенную услугу «Мои SMS».
билайн презервативы

С 1 октября 2014 года при подключении и переходе на тарифы «Ноль сомнений», «GO!» и «Добро пожаловать» в случае отправки 4 и более SMS на номера Москвы и Московской области, в том числе на короткие сервисные номера, в течение любого календарного месяца опция «Мои SMS» подключается автоматически. Плата за подключение не взимается.
При этом первые пять дней после подключения опция будет предоставляться абсолютно бесплатно, абонентская плата начиная с 6-го дня использования опции составит 5 руб/день. Автоматически опция «Мои SMS» может подключиться только один раз после подключения или перехода на тарифы «Ноль сомнений», «Добро пожаловать» и «GO!», т.е. в случае ее отключения повторного автоматического подключения опции не происходит. archive.is/PzqT0

4 смс отправил — начали снимать по 5 рублей в день.

155 рублей в месяц ни за что. Неплохо?

По телефону поддержки был только робот. Живого человека не было.
Была отправлена претензия на адрес otvet@beeline.ru.

Настоящим информирую, что по инициативе ПАО «ВымпелКом» по моему номеру
+7 9УУ ХХХ ХХ ХХ была подключена платная услуга «Мои SMS» и списана абонентская плата за эту услугу.

Я как потребитель подключение данной услуги не заказывала, ею не пользовалась, о её подключении надлежаще не уведомлялась.
В настоящее время абонентская плата продолжает списываться, хотя услуга фактически не предоставляется и потребительской ценности для меня не имеет.
От исполнения обязанности принятия обращений по телефону службы поддержки ПАО «ВымпелКом» уклонилось, повесив туда робота.

Данные действия повлекли наступление для меня как для потребителя неблагоприятных последствий.

На основании изложенного ПРОШУ рассмотреть данную претензию в порядке и в сроки,
установленные ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и:

1. Отключить данную услугу, прекратив списывать абонентскую плату ни за что.
2. Возместить нанесённый материальный ущерб и необоснованное обогащение в виде списанной ни за что абонентской платы.
3. Выплатить мне на счёт компенсацию морального ущерба в размере ХХХ рублей.


Задав наводящие вопросы, услугу отключили, деньги вернули.
За компенсацией морального вреда сказали обращаться в суд.

  • 0
  • 04 апреля 2017, 20:19
  • sotovik

Комментарии (0) Вконтакте (0) facebook ()

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Блог им. sotovik, Билайн снова снимает деньги непонятно за что