Уважаемая Алена Дмитриевна.
Обращаюсь к Вам с жалобой от жильцов 2-ого подъезда Карла Маркса 88А. У нас сложилась такая ситуация в доме, а особенно в нашем подъезде, что жить становится невозможно. В прошлую пятницу у нас очень сильно шел пар из подвала, в три ночи я спускалась на первый этаж и вызвала 05, потому что в подъезде вообще не было ничего видно и в подвале лилась вода. Работы велись в субботу, приезжала теплосеть и РЭУ. Вечером стало еще хуже. Нас сняло клинское телевидение, при них мы вызывали 2 бригады 05 и теплосеть. Снова приехали, посмотрели, поковырялись в колодце около дома, НО НИЧЕГО НЕ УСТРАНИЛИ. Хочется отметить, что обе бригады были «слегка в нетрезвом состоянии». В воскресенье мы опять продолжили жить в таких же условиях, работ никаких не велось. Вчера 01.12.2014 уже вечером после 17.00 начали вестись работы теплосетью до 6 утра. И вроде как они сказали, что все устранили. Но на самом деле стало еще хуже. Пар в данный момент доходит до 9-ого этажа. В подъезд войти страшно, ничего не видно, свет в подъезде не горит, замкнуло. Со стен льется вода, побелка с потолка отвалилась вся. Домофонная дверь у нас периодически открыта, чтобы хоть как то вывести пар на улицу, в результате этого уже 2 раза ломалась кнопка, чинить нам ее отказываются. Сегодня у нас опять прорвало в подвале горячую воду. Куда звонить и жаловаться непонятно, потому что РЭУ посылает в теплосеть, теплосеть в РЭУ. Я на телефоне с утра! Как замкнутый круг. Мы оставили жалобу на горячей линии ЖКХ Московской области. Звонили такжу на горячую линию по вопросам ЖКХ города Клина. Еще Цветову Алексею Вадимовичу в Жилсервис. Также Шведюк Людмиле Васильевне (попали на секретаря, которая тут же отправила нас в Жилсервис). Дальше уже просто непонятно что делать. Помогите нам пожалуйста.
С уважением Елисеева Юлия Александровна, тел. 89670865497
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.