Терминалы оплаты



При переводе денег на мобильный счёт и оплате прочих услуг посредством терминалов в вольшинстве случаев размер комиссии за перевод можно узнать только после того, когда купюра принята терминалом, то есть тогда, когда отменить сделку уже невозможно.



( Читать дальше )

Как разворовывают ЖКХ

Ситуация, описанная под катом в статье Валеры, напоминает реорганизацию МУП Жилсервис в ООО Жилсервис.


( Читать дальше )
  • 0
  • 29 апреля 2011, 10:22
  • potreb
  • 1

Шаблон претензии

Директору ООО «Компания»
от <ФИО>
проживающего по адресу:
<Адрес, Телефон>

ПРЕТЕНЗИЯ

<дата> мной был приобретен в Вашем магазине <название и модель товара>, что подтверждается наличием кассового чека.

В процессе эксплуатации выяснилось, что <название товара> не работает. Я, заключая договор купли–продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ и действующим санитарным нормам, без каких–либо дефектов, а продавец гарантировал качество преобретаемого товара.


( Читать дальше )
  • 0
  • 26 апреля 2011, 08:22
  • potreb
  • 2

Оплата квитанций ЖКХ в кассах Сбербанка

Согласно официальной информации из центра поддержки клиентов Сборбанка в Москве, сотрудники операционных касс невправе отказывать населению в приёме к оплате квитанций по платежам ЖКХ.

Если сотрудник отделения говорит, что платежи принимаются только через терминалы, которые работают через раз, — ОН ВРЁТ.

Если поводом для отказа служит сбой программы — следует позвонить прямо на месте с мобильного по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. В центральном отделении сильно огорчатся из-за сбоя и лишат сотрудников премии.

Осторожно, обвес

Граждане. Будьте бдительны. Во многих магазинах города при продаже продуктов питания осуществляется обман покупателей. Больше всего жалоб поступает на магазины сети Бородино. Наиболее простая схема обмана — обвес. При обвесе декларируемое количество товара больше фактического количества. То есть вы платите за большее количество товара, чем получаете. Разницу продавец кладёт себе в карман.

Несколько простых приёмов помогут избежать обвеса.


( Читать дальше )
  • 0
  • 01 марта 2011, 19:25
  • potreb
  • 9

Жилсервис нарушает законы

 Чиновники выбрали самое подходящее время для утепления жилых домов — конец зимы и начало весны. Подобно тому, как дорожники начинают класть асфальт только когда начинается дождь. Массовость утепления позволяет только предполагать, сколько выделеных средств истрачено не по назначению. Очень забавно также слушать рассказы про то, как миграционная служба за день забрала всех утеплителей. Но сейчас мы поговорим не об этом.


( Читать дальше )

Координаты контролирующих организаций

роспотребнадзор
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в Клинском, Солнечногорском районах (РОСПОТРЕБНАДЗОР)
141500, Московская область г. Солнечногорск, улица Почтовая, дом 27
Начальник – Зеленская Ольга Ивановна, rospotrebnadzor-klin@rpost.ru
(495) 994-16-04, (4962) 65-30-77


( Читать дальше )
  • 0
  • 19 февраля 2011, 04:00
  • potreb
  • 4

Замена социальных карт

социальная картамаршрутка мострансавто
1. Скажите своим бабушкам и дедушкам, которые пользуются льготами, что на маршрутках с синей надписью «Мострансавто» на бочине они могут ездить по своей социальной карте бесплатно. Карту нужно предъявлять при входе в готовом развёрнутом виде.

2. Также скажите им, что социальные карты в этом году надо менять. На картах написан срок действия — год и месяц. С 15 по 25 число этого месяца нужно обратиться в 101 или 115 кабинет комитета социальной помощи населению (КСПН), при себе иметь карту и паспорт.

Судя по отсутствию очереди в КСПН, мало кто знает о замене карт. После истечения срока действия они будут недействительны. Так что советую распространить информацию.
  • 0
  • 19 февраля 2011, 03:05
  • potreb
  • 4

Распространённые методы обмана

В первую очередь следует перечислить наиболее распространённые методы обмана потребителей в розничных магазинах и супермаркетах. В статье описано большинство схем, но далеко не все. Кроме того, мошенники постоянно придумывают новые способы обмана. Так что будьте внимательны.


( Читать дальше )
  • 0
  • 19 февраля 2011, 02:01
  • potreb
  • 1

Перевод №1

Привет. Этой заметкой мы открываем цикл переводов с русского на русский. Такой перевод иногда необходим.
 
Например, центр Клина обвешан баннерами с таким содержимым: «Только один день 13 февраля в кинотеатре мир будет продаваться недорогая уникальная обувь.»
 
Переводим на русский язык: «Мы приедем на один день продавать обувь лохам, которые не успеют проверить уникальность, не успеют сравнить цены и не смогут потом сдать назад бракованную обувь.»
 
  • 0
  • 19 февраля 2011, 01:23
  • potreb
  • 8