0
Отопление по нормативу за квадратный метр 36.27 37.41 3.1430934657
Отопление за гкал 2133.56 2200.82 3.1524775493
Горячая вода по нормативу с человека 503.37 519.58 3.2202952103
холодная вода + водоотведение с чел 298.31 311.58 4.4483926117
вывоз мусора с чел 57.36 61.13 6.5725244073
лифт с 1 кв м 9.45 10 5.8201058201
газ с 1 чел 58 59.1 1.8965517241
свет квтч без плит 4.54 4.81 5.9471365639
кап ремонт с 01 01 2016 7.8 8.3 6.4102564103
avatar

potreb

  • 06 октября 2016, 22:59
0
Пример заявления на перерасчёт rusfolder.com/40064606
Посылать заказными письмами с простым уведомлением,
либо по электронной почте ooozils@mail.ru и admin@klin-zhilservise.ru
avatar

potreb

  • 09 марта 2014, 12:56
0
Согласно п. 59 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»),

Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за
расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления
коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего
(квартирного) прибора учета за период не менее 1 года.
( www.mks-ru.com/userfiles/files/Postanovlenie_pravitelstva_RF___354_ot_6.05.2011.pdf )

То есть их уловки якобы о том, что давайте сейчас заплатите втрое больше, а летом платить не будете — незаконны. Сейчас они по счётчикам будут просить денег, а летом по этому постановлению. В такой ситуации разумнее не оплачивать данные квитанции, а подавать заявление на обоснованный перерасчёт.

Сейчас же они предлагают просто верить им, что калорий набежало именно столько, сколько они пишут в квитанции, и платить втрое больше. Это противоречит не только закону, но и декларируемому Губернатором курсу на повышение прозрачности ЖКХ.
( www.pavpos.ru/clause/445 )

В целом, платить по счётчику — это хорошо и правильно, если при этом не нарушается закон и автоматика настроена правильно. Однако, жители жалуются, что сейчас при +5 батареи шпарят так, как в прошлом году не грели в тридцатиградусный мороз, приходится открывать окна и топить улицу, причём за своё счёт.

То есть ООО Жилсервис опять пытается играть в одни ворота, а всякие Кокаколы считают это нормой. Вот только нарушать закон — это не совсем норма, и придётся с этим разбираться.
avatar

potreb

  • 09 марта 2014, 12:09
0
Спасибо за подборку @deepmedus

* Государственная жилищная инспекция
Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1
(495) 730-80-51
mosobl@gilinspector.ru
Интернет-приемная gzhi.mosreg.ru/

* Министерство стройкомплекса и ЖКХ
127006, Москва, Садовая-Триумфальная, 10/13
+7 (495) 694-51-66
minstrk@mosreg.ru
Интернет-приемная msk.mosreg.ru/feedback

* Правительство области
143407, Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1
+7 (498) 602-29-70
amo@mosreg.ru
Интернет-приемная mosreg.ru/

* Роспотребнадзор
141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
7 (495) 586-10-78
org@50.rospotrebnadzor.ru
Интернет-приемная 50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

* Прокуратура
ГСП-6, 107996, Москва, Малый Кисельный пер., д. 5
(495) 621-64-66
corrupt@mosoblproc.ru
Интернет-приемная www.mosoblproc.ru/internet-priemnaja/obrashchenija/
genproc.gov.ru/
avatar

potreb

  • 06 марта 2014, 14:50
0
Про какой бассейн идёт речь? Майданово?
На хлорирование воды тоже есть определённые нормы.
Под кем бассейн? Под Сасонным?
avatar

potreb

  • 13 января 2012, 21:58
0
А больше всего бесит, когда заказываешь картошку, а тебе считают и дают большую картошку. Мало того, что они на картошке имеют сверхприбыли, так ещё очень умиляет их ответ, когда начинаешь возмущаться:

«А вы не говорили, что вам нужно стандартную картошку, вот мы и сделали большую.»

Это охренеть можно! Я не говорил, что хочу стандартную! СТАНДАРТНУЮ!
И так не только с картошкой. Будьте внимательны.
avatar

potreb

  • 02 сентября 2011, 11:12
0
На привокзальном рынке в одной овощной палатке палатке весы сбинв на 60 грамм, во второй пружина растянута на 6%.
avatar

potreb

  • 14 апреля 2011, 00:12
0
Кстати слово «освоить» взято из официального источника. Цитирую главу клинского муниципального района Александра Николаевича Постриганя. На церемонии награждения работников ЖКХ на прошлой неделе он сказал:

«Нам удалось освоить огромные финансовые средства, выделенные Клинскому району на ремонт жилых домов.»
avatar

potreb

  • 09 апреля 2011, 02:21
0
Новое откровение от работников ЗАО «Водоканал»:

Ржавчина в трубах магистральных и домовых водораспределительных сетей образуется из-за большого содержания железа в воде, которое при контакте с кислородом воздуха окисляется. Обусловлено это спецификой гидрогеологии Московской области. Решить эту проблему можно, установив на водозаборном узле модную сегодня станцию обезжелезивания воды.

Понятненько? Трубы (железные!) забиты ржавчиной не потому, что их несколько десятилетий не меняли, а потому что вода у нас такая, с железом. Это железные не трубы ржавеют, а просто вода плохая.

Мораль проста. На внедрении (модных!) станций обезжелезивания можно освоить куда больше денег, чем на замене труб.
avatar

potreb

  • 09 апреля 2011, 02:16
0
Что за филькина грамота под видом отчётов за прошлый год приходит от лица Жилсервиса?
avatar

potreb

  • 09 апреля 2011, 02:06
0
Перевод:

Раньше мы продавали колбасу батонами. Сейчас продаём по полбатона, но по той же цене, потому что весов у нас пока нет. Нужно немножко потерпеть. Когда весы появятся — неизвестно. Так что не вякайте и платите.
avatar

potreb

  • 09 апреля 2011, 02:04
0
Вот что ответил блогеру Алексей Цветов, генеральный директор ООО «Жилсервис»:

— Утепление произведено, но еще не закончены работы по системе отопления. Расчет суммы к оплате по отоплению по новым расценкам произойдет после того, как в подвале будет установлен общедомовой прибор учета. На время холодов работы по установке приборов учета прекращены, так как для их монтажа требуется отключение дома от отопления. В тех домах, которые утепляли осенью, мы успели поставить счетчики, и в этих домах плата берется за фактически потребленное тепло. В этом случае нужно немножко потерпеть. Но весной, после отключения отопления в домах, где сейчас идет утепление фасадов, мы приступим к работам по замене коммуникаций. Конкретные сроки начала работ по установке приборов учета нам к сожалению не смогли назвать.
avatar

potreb

  • 09 апреля 2011, 02:00
0
Распечатайте этот файл klinpotreb.ru/files/vesy1.doc
Заполните его и отправьте по почте по указанному адресу.
avatar

potreb

  • 02 марта 2011, 17:11
0
В прошлом году ещё девочка с детской коляской там попрошайничала. Тоже довольно назойливо и ежедневно.

Надо быть очень наивным, чтобы полагать, что мусора их не трогают просто по доброте душевной.
avatar

potreb

  • 24 февраля 2011, 17:38
0
Боевая бабуля! Но не все такие.
avatar

potreb

  • 19 февраля 2011, 03:21
0
А насчёт почты есть такой инструмент как «заказное письмо с уведомдением». Преимущества этого инструмента в том, что у тебя на руках будут документальные доказательства того, что адресат получил письмо в руки с подписью этого адресата.

Остаётся открытым вопрос о правовом статусе этих карточек и о законности пересылки их Почтой России.
avatar

potreb

  • 19 февраля 2011, 02:59
0
Согласен, полный пипец.

Первое. Карты, кредиты — сейчас почти всегда обман.

Второе. Надо внимательно читать все условия. Бесит, когда сносок и звёздочек мелким шрифтом под договором больше, чем сам текст договора. А в этом мелком шрифте как раз вся засада таится.
avatar

potreb

  • 19 февраля 2011, 02:51
0
Дети у неё кормятся похлеще её, думаю, тоже не теряются.
avatar

potreb

  • 19 февраля 2011, 01:38
0
Надо ли говорить, что директор кинотеатра Александра Ивановна Шаронова с этих мудаков неплохо кормится?
avatar

potreb

  • 19 февраля 2011, 01:33
0
Ну это как непосредственный пример из жизни. Понятно, что дурят нашего брата во всём.
avatar

potreb

  • 19 февраля 2011, 01:30