Вы сравниваете цены на несравнимое, например Бельгия на 270 р дороже чем Франция, которая с большим усилием(хотя это практически невозможно)растянется до 3м, мы (компания Формат) считали вам полотно 3,2м Бельгия, за Китайское полотно вообще ничего сказать не могу.
Рад видеть здесь заметку про эту заправку, всегда там заправлялся и буду, потому, что это отличное место!
а сайт вообще норм, действительно что-то новое для клина, почитал - многое в голове с собой унесу. Заглядывать почаще сюда буду.
Моя мама имела несчастье побывать в этой больнице 2 месяцаперед смертью. За эти 2 месяца у нее на глазах, и на глазах других несчастных бабушек умерло 5 человек. Т.е места в палатепостоянно освобождались таким образом. Агонию женщины- онкологической больной я наблюдала лично, находясь у маминой кровати. Эта женщина умирала долго и тяжело. В палате было еще 3 человека. Которым некуда было спрятаться от этого ужаса, т.к все они были неходячими больными. Это, видимо, терапия у этих влинских мясников такая.
Мамы уже нет, выписали умирать дома.
Ненавижу всех этих извергов, которые мнят себя врачами.
Я говорю как есть.
И если Вы внимательно читали сообщение, то обратили бы внимание на то, что мы и не отрицали нечего. А вопрос в том что я объяснил почему так с Вами случилось. В этом Вы виноваты сами. А если бы, человек который приезжал - заплатил заранее, то вопросов бы никаких не было.
Вы говорите очень красивые слова, только толку от них мало.
Какая информация не соответствует действительности? Что баня была заказана? Что охранник нас не пустил? Да вы сами своим сообщением признали и то, и другое.
А человек платить приезжал, только секретарь говорил ему совсем другие слова.
Делали в олиме тоже год назад, вроде всё норм.
с лампочками правда не расчитали, сделали 6 штук а для 16-и метров комнаты - маловато! короче чтоб переделать - надо перетягивать потолок, а это по деньгам наверное всё равно что новый потолок натянуть, хотя не звонил не узнавал.
а могло быть в чем угодно, начиная от того что не было горячей воды (котельная стояла на профилактике), и заканчивая банально тем, что баня была занята.
Уважаемый «клоун».
Что хотелось бы Вам ответить. То, что Вы за ранее звонили нам это верно. НО наш секретарь, который принимает заявки на обслуживание банного комплекса, Вас предупредила о том, что оплату необходимо внести крайний срок в пятницу до обеда, иначе Ваша заявка рассматриваться не будет. В свою очередь Вы не появились в оговоренное время. Поэтому услуги банного комплекса были проданы другим, более исполнительным клиентам. И естественно закономерно, что Вас не пустили на территорию и документов у Вас никаких не было.
Клиенты, которые оплачивают услуги банного комплекса заранее, имеют на руках все документы, подтверждающие их посещение банного комплекса. Соответственно и охрана объекта заранее ставится в известность о наших посетителях.
Таким образом, рекомендую Вам воздержатся от некорректных высказываний в нашу сторону, и не вводить в заблуждение остальных, так как изложенная Вами информация не соответствует действительности.
в прошлом году туда отдыхать тоже хотели съездить, не помню в чём конкретно у них там загвоздка была, но что-то нам не понравилось. Веселились в итоге в соседнем лагере.
А больше всего бесит, когда заказываешь картошку, а тебе считают и дают большую картошку. Мало того, что они на картошке имеют сверхприбыли, так ещё очень умиляет их ответ, когда начинаешь возмущаться:
«А вы не говорили, что вам нужно стандартную картошку, вот мы и сделали большую.»
Это охренеть можно! Я не говорил, что хочу стандартную! СТАНДАРТНУЮ!
И так не только с картошкой. Будьте внимательны.
"Вы — гость, и вам запрещено использовать HTML-теги." о бооооже!! за что!! пришел на сайт и тут же в лоб: вы - гость. вам запрещено! вы - лось. гуляйте лесом. интерфейсное хамство отпугивает потенциальных клиентов ...
dober