Билайн снова снимает деньги непонятно за что

Симптомы: со счёта стало пропадать по 5 реблей каждый день.
Заказ детализации показал подключенную услугу «Мои SMS».
билайн презервативы


( Читать дальше )

Про недостаточно горячую воду и идиотизм

При обсуждении счётчиков воды уже поднимался вопрос о том, что многим часто приходится подолгу спускать воду из горячего крана через счётчик, чтобы она стала действительно хоть немного горячей. Предлагали какие-то чудо-счётчики с датчиком температуры, которые до определённого порога считают воду за холодную. Какой интерес платить за слитую холодную воду — отдельный вопрос, и цена этого вопроса немаленькая, как и самого чудо счётчика. Поэтому наиболее очевидным выходом было написание жалоб в управляющую компанию ЖКХ, чтобы они сделали или починили «обратку», которая нужна для поддержания минимальной циркуляции воды.

И вот, похоже, Жилсервис (или одна из его подрядных организаций) нашёл очень интересный способ реагирования на такие жалобы.

С фронтов сообщают, что сегодня по квартирам ходят две странные тёти, спрашивают про температуру горячей воды, пытаются пройти её замерить и подписать акт о том, что температура нормальная. Они даже (по глупости или наивности) не скрывают, что только что очень долго её спускали. В итоге ставят галочку, говорят пенсионерам «распишитесь», и к начальству на стол ложится подписанный жильцами акт, в котором температура воды вроде как соответствует норме. А значит типа и жалоб никаких больше нет. Конечно, спустить один раз воду намного проще и дешевле, чем модернизировать обратку. А при новых жалобах скажут, что вы подписали акт, что вода нормальная, хватит придумывать и жаловаться.

Но самое интересное даже не это. Они не гнушаются и подделкой подписей жильцов, вписывают в акты фамилии тех, кто никогда тут не жил. Они думают, что это нормально и разбираться никто не будет?

Квитанции от страховой в почтовом ящике

Некоторые жители Клина с удивлением обнаружили в своих почтовых ящиках конверты с квитанциями от какой-то страховой фирмы. При этом:

1. Договора на страхование ответственности они ни с кем не заключали, то есть никому денег не должны.
2. Конверт и квитанция содержит адрес, но графа с фамилией и именем пустая, то есть они направляют эти квитанции сами не знают кому по всем адресам в надежде, что кто-то лоханётся и заплатит, «на дурака».
3. Конверты не содержат почтовых штемпелей и марок, то есть они не рассылаются по почте, а просто несанкционированно раскидываются неизвестными лицами по почтовым ящикам.
 
Таким образом, какие-то лохотронщики просто раскидывают квитанции в надежде, что какие-нибудь пенсионеры сдуру их оплатят. Разумеется, оплачивать ничего не нужно. Предупредите бабушек и дедушек.

Мошенники с фильтрами

Граждане будьте бдительны, в Клину появились мошенники, предлагающие купить и установить фильтры для воды за 10-кратную цену! То, что они предлагают, всего лишь обычная система обратного осмоса, который можно приобрести в магазине по цене 5000 -8000 рублей, в зависимости от производителя.Они же, напугав жителей анализами, продают свои фильтры за 70 000 — 1000 000 рублей!!! И, самое главное, их фильтры китайские нестандартные, не являются взаимозаменяемыми, т. е. менять вы их сможете только у тех, кто вам их поставил. Они же могут повесить на вас кредит, достаточно паспорта и подписи. Пенсионерам могут сделать скидку в 2 раза (нагреться не в 10 раз, а всего в 5).

Мошенники могут появиться в вашем доме двумя способами.


( Читать дальше )
  • 0
  • 29 января 2015, 11:33
  • sotovik
  • 2

Грубая мама


Вас когда-нибудь грубо прогоняли из магазина одежды за то, что вы попросили продавца быть поделикатнее в ответ на критику вашей фигуры? А теперь представьте, что вы беременны.
 
Недостаточно драмы? А теперь представьте, что произошло это в магазине, который рекламируется как одежда для беременных!
 
  — На таком размере много не заработаешь. У тебя плохая фигура. Поделикатнее? Пошла отсюда!
 
Пользуясь случаем, хочу спросить, где в Клину можно купить штанишки для беременных у адекватных продавцов.
  • 0
  • 14 ноября 2014, 02:36
  • sotovik
  • 5

Ещё раз о бесплатном сыре

Последнее время участились случаи сплошного обзванивания жителей Клина. Звонящие просят позвать к телефону женщин, которых затем приглашают на бесплатные спа-процедуры. Некоторые из потенциальных жертв мошенников оказываются падкими на халяву. Но так ли это всё бесплатно? Многие из клюнувших на это оказываются вынуждены попрощаться с суммой, превышающей 70 тысяч рублей, даже если у вас их нет...



( Читать дальше )
  • 0
  • 02 сентября 2014, 00:46
  • sotovik
  • 4

Цены в интернет-магазинах

Современные технологии позволяют любому интернет-магазину изменять цены на витрине в зависимости от того, какой посетитель зашёл на сайт, откуда он пришёл (например, из поисковика или из рекламы в соцсети), в первый раз он зашёл на сайт интернет-магазина или уже бывал тут и делал какие-то покупки. За примерами далеко ходить не нужно:


( Читать дальше )
  • 0
  • 27 августа 2014, 10:40
  • sotovik
  • 5

Мегафон "живой баланс"

Сегодня пришло сообщение, что с 15 августа услуга «живой баланс» в Мегафоне становится платной — 45 рублей в месяц.

Эта услуга позволяет видеть баланс счёта в режиме реального времени на экране телефона. Многим она была подключена без явного согласия абонентов.

Для отключения услуги нужно набрать *134*2#
  • 0
  • 14 августа 2014, 01:39
  • sotovik
  • 5