Как самому подать в суд

Продолжая тему ликвидации юридической безграмотности, внутри инсайда я расскажу, как можно самому, без авокадо, обратиться в суд.

После прочтения этого поста вы сможете:
1. Напугать кого угодно тем, что засудите насмерть.
2. Произвести впечатление крутого юриста.
3. Понять, что всё можете и всё в ваших руках.
4. Окончательно убедиться, что все юристы — дармоеды, демагоги и вообще не нужны.

P.S.: в уголовных судах у нас право не работает, поэтому я их затрагивать вообще не буду.


скопированно с Leprosorium.ru
  • 0
  • 25 июня 2012, 20:34
  • kiso
  • 9

Очередь в ФМС

Как отстоять права в ФМС
Ну чего, друзья, я вас поздравляю. В этой стране возможна революция, причем революция не только как смена политических элит, но и революция нравов, революция повседневной жизни (которая в России в значительной части состоит из скотства).

Я сегодня стоял в полуобмороке в очереди в ФМС на сдачу документов на загран. Третий раз. До этого приезжал в субботу, отсидел 5 часов, прочитав попутно целую книжку, узнал что не там не то написал. Сегодня приехал с утра, просидел два с половиной часа, опять узнал, поехал переписал (во второй раз другая паспортная женщина любезно пометила мне подозрительные пункты). И сейчас я стоял в третий раз. В полуобмороке. Покорно. Потому что к тому моменту я не спал почти сутки — я обычно к 10 утра ложусь, а тут в 10 утра заведение открывалось и я решил презреть сон и один раз заебаться. Заебался, молодец. Вся очередь стояла также покорно, равнодушно, душно, с лицами верных крепостных крестьян (у меня было такое же, не буду врать), и только один юркий молодой человек сисадминистого вида (из тех, что пишут длинные занудные комментарии со словами «тактико–технические характеристики») куда–то названивал по своему айфону.
полный текст внутри


( Читать дальше )
  • 0
  • 20 января 2012, 21:02
  • kiso
  • 4

Запах от пакетов в супермаркетах

тухлый запах от пакетов в кораблике

Сегодня в очередной раз ездил в магазин Кораблик, купить памперсы и т.п. Возмущен был неприятным фактом. пакеты, которые теперь почему-то стали платными, пованивают чем-то, причем запах явно органического происхождения, тухлятиной какой-то. Пакет хоть и пробили по чеку, но брать я его не стал, унести пришлось всё в руках. Подобный запах от пакетов и ранее встречался в наших супермаркетах, например в «перекрёстке» (что в Дарье) и в «всё по 36», но вот от магазина для детей такого я не ожидал. Видимо экономят на поставщиках, которые каким-то образом научились делать пакеты из говна, извините.
  • 0
  • 04 июня 2011, 16:17
  • kiso
  • 3

Качество работы ЖКХ в Клину



Внутри поста картинка, в которой схематично показано, как правильно обращаться и подавать заявки в ЖХХ и несколько документов из практики (рекомендованы к прочтению).
конечно же предлагаю обсудить и рассмотреть конкретные примеры.
  • 0
  • 22 марта 2011, 16:25
  • kiso
  • 8

Наша ипотека самая ипотечная ипотека в мире и мы этим гордимся!

СперБанк радует свомими предложениями для тех, кто вообще не умеет считать!



картинка кликабле на пруф

«Мы вам любезно предоставляем 850 000 рублей, а вы нам платите 23 года всего по 10 000 р.»
Несложная арифметика показала, что переплата за любезные услуги команды Германа Оскаровича составляет всего–то жалкие 1 910 000 рублей, и даже не дотягивает до 225%.


( Читать дальше )
  • 0
  • 21 марта 2011, 11:13
  • kiso
  • 2

О терминалах оплаты услуг в Клину

Не так давно мне понадобилось в очередной раз оплатить услуги мобильной связи, проезжая в 5-м микрорайоне, рядом с новой «пятерочкой» (это же сдание, дверь рядом) увидил надпись «Оплата услуг, комиссия 0%».

Оплатил, платеж прошел успешно, ради интереса проверил остальные услуги, везде было указано комиссия 0%. платёж пришел минут через 15, довольно таки быстро.

Вопросов рождается много:
Какой прикол владельцу терминала содержать его? (реклама магазина?)
Сколько ещё таких аппаратов у нас в городе, и где они расположены?
Кто пользовался, долго ли проходил платеж?
  • 0
  • 21 марта 2011, 09:45
  • kiso
  • 5

Немного о "Книге жалоб и предложений"

Добрый день!

Иногда бывает так, что в в некоторых заведениях вас не устраивает качество товара или обслуживания. Вам грубят, вас игнорируют, не хотят менять товар, обманывают вас.

Находясь в неловком положении, 95% клиентов уходят, не зная как вести себя в подобных ситуациях. Люди не знают своих прав и обязанностей.

Оказывается, будучи полноправным гражданином, плательщиком налогов, можно и нужно защищать свои права посредством книги жалоб и предложений.

Внутри поста о том, как правильно ставить на место персонал.


( Читать дальше )
  • 0
  • 25 февраля 2011, 16:18
  • kiso
  • 3

Связной банк, лохотрон?



Собственно, по неопытности стал я обладателем «заветной» кредитной карты «связной» (ну очень выгодные условия). Пошарив по интернетам, стало понятно, что что-то не так, да-да, что-то не так. У них заманчивые условия с виду, и как мне стало ясно это заключается в «полное гнездо» всего лишь из  двух пунктов.


( Читать дальше )
  • 0
  • 19 февраля 2011, 02:44
  • kiso
  • 16